|
|
 |
|
|
 |
Cisco и ОФ «Казахская Академия Инфокоммуникаций» откроют Академию Cisco при Евразийском национальном университете им. Л. Н. Гумилёва
26 февраля в ходе казахстанской конференции Cisco Connect руководитель бизнеса Cisco в Казахстане Светлана Анисимова и президент Общественного фонда «Казахская Академия Инфокоммуникаций» Шахмаран Сеилов подписали соглашение о намерениях. Документ призван способствовать расширению взаимодействия между фондом и Cisco в целях повышения качества ИКТ-образования в Казахстане. В соответствии с условиями соглашения, стороны намерены открыть Академию Cisco при Евразийском национальном университете (ЕНУ) им. Л. Н. Гумилёва. Обучение в ЕНУ будет проходить по курсу «Основы ИТ: аппаратное и программное обеспечение ПК» (IT Essentials). Учебный курс IT Essentials даёт слушателям возможность познакомиться с архитектурой современных персональных компьютеров и сетей, получить теоретические и практические навыки их настройки и обслуживания. Партнёрство предусматривает также развитие межсетевых связей. С этой целью стороны создадут рабочую группу, которая займётся разработкой стратегии и плана действий, направленных на расширение взаимовыгодного сотрудничества. «Сегодня на рынке труда востребованы специалисты, имеющие не только фундаментальные знания, но и навыки работы на конкретном оборудовании. В рамках концепции, подготовленной “Казахской Академией Инфокоммуникаций” совместно с кафедрой "Радиотехники, электроники и телекоммуникаций" Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилёва, мы в первую очередь намерены начать переподготовку профессорско-преподавательского состава кафедры, чтобы внести соответствующие изменения в учебный процесс и учебные планы. Cisco обладает большим опытом в подготовке высококвалифицированных ИТ-специалистов по программе Сетевой академии Cisco, методологическими и методическими наработками. Сотрудничество с компанией позволит нам системно и быстро реформировать образовательный процесс не только в ЕНУ, но и на рынке образовательных услуг Казахстана», — отметил Шахмаран Сеилов.
Об академиях Cisco Некоммерческая программа Сетевой академии Cisco нацелена на фундаментальную подготовку специалистов по теории и практике проектирования, строительства и эксплуатации локальных и глобальных сетей с применением общепризнанных стандартов. За 15 лет своего существования программа приобрела поистине всемирный размах. Ныне она действует в 165 государствах, включая Казахстан и большинство других стран СНГ, а число обучающих заведений увеличилось с 64 в 1997 году до 10 тысяч. Таким образом, академии Cisco представляют собой самый большой виртуальный учебный класс на нашей планете: в них одновременно получает знания 1 миллион студентов. Академии Cisco являют собой пример взаимовыгодного сотрудничества между ИТ-индустрией и учебными заведениями. Программа Сетевой академии Cisco обеспечивает жизненно важную технологическую поддержку и средства, служащие существенным дополнением к ограниченным ресурсам образовательных учреждений. Слушатели же академий Cisco получают возможность приобрести знания и навыки, необходимые для работы в условиях всё более технологически зависимой экономики. В Казахстане функционируют около 50 академий Cisco, где обучаются почти 2 700 студентов.
Метки: Cisco, казахстанская Cisco Connect, «Казахская Академия Инфокоммуникаций», Академия Cisco, Евразийский национальный университет им. Л. Н. Гумилёва.
О Казахской Академии Инфокоммуникаций Казахская Академия Инфокоммуникаций (КАИ – http://www.kai.kz/) является негосударственной научной организацией, которая участвует во всех проектах инфокоммуникационной отрасли Республики Казахстан по развитию ИКТ, е-Правительства и цифрового телерадиовещания. КАИ участвует в реализации проектов Министерства культуры и информации РК, Министерства образования и науки РК, Министерства труда и социальной защиты РК и Министерства здравохранения РК.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов. Чистый объём продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 07.03.2014
Количество просмотров: 803
Страна: Казахстан
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|