|
|
|
|
«Большая охота» группы компаний «МИЦ» собрала более 1000 человек
Группа компаний «МИЦ» подводит промежуточные итоги конкурса на лучшее название для своего нового объекта. Конкурс стартовал 17 февраля, за первые 7 дней число присланных заявок на участие превысило 1000.
Приступая к реализации своего нового проекта на столичном рынке недвижимости, ГК «МИЦ» решила использовать нестандартный подход при выборе имени объекта. Совместно с «РБК-Недвижимость», главным информационным партнером, 17 февраля компания объявила «Большую охоту» на лучшее название, которое будет выбрано в ходе открытого конкурса. Предварительные результаты показали, что мероприятие пользуется популярностью — за первые 7 дней работы сайта www.konkurs.gk-mic.ru число зарегистрированных участников превысило 1000. Заявки с возможными вариантами нейминга присылают все желающие. Самая активная возрастная группа — молодые люди от 25 до 34 лет. Род деятельности конкурсантов самый разнообразный. Также стоит отметить, что наиболее активное участие в конкурсе принимают представительницы прекрасного пола.
Победитель «Большой охоты» будет объявлен 10 марта 2014 года, а пока можно назвать лидера по частоте упоминания среди предложенных вариантов. Самым популярным стало название «остров» со всеми возможными эпитетами. Объяснение тому очевидно — созвучие с названием улицы (Островитянова), рядом с которой будет расположен новый комплекс апартаментов.
Конкурс проводится при поддержке информационного ресурса о жилой недвижимости Urbanus.ru, ежегодной премии в области недвижимости Urban Awards, сайта газеты «Ведомости», делового портала BFM.ru, сайта радиостанции ФинамFM (finam.fm), портала о недвижимости RealEstate.ru, интернет-холдинга «Русская недвижимость» (Russianrealty.ru), новостного ресурса NEWSru.com, информационного агентства «Росбалт», сайта о загородной недвижимости Vseposelki.ru, интернет-сервиса «Найди квартиру.Ру», сайта телеканала Москва24, (M24.ru), проекта «Первый о новостройках» (1dom.ru). К первоначальному числу партнеров также присоединился журнал «Недвижимость и цены» (электронная версия http://www.dmrealty.ru/).
Напомним, группа компаний «МИЦ» уже не в первый раз проводит конкурс на лучшее название для своих объектов. Ранее компания организовала подобное мероприятие, по итогам которого было выбрано имя для подмосковного жилого комплекса, а автор получил денежный приз в размере 300 тысяч рублей. В этот раз ГК «МИЦ» также обещает победителю не менее внушительный подарок. Кроме того, счастливец получит приглашение на ежегодную церемонию награждения престижной премии в области недвижимости Urban Awards.
Итак, до окончания приёма заявок на участие в конкурсе осталось немного времени. Не стоит откладывать регистрацию на потом, поскольку из-за возможных совпадений шансы на победу увеличиваются у тех, кто прислал свои варианты раньше. Группа компаний «МИЦ» продолжает внимательное изучение названий и желает удачи всем участникам!
Контактное лицо: Ольга Новицкая (написать письмо автору)
Компания: ГК "МИЦ" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:22, 25.02.2014
Количество просмотров: 829
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:05, 25.03.2024, Россия |
287 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
|
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 22:56, 25.03.2024, Россия |
45 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
|
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 21:53, 21.03.2024, Россия |
412 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
|
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 21:50, 21.03.2024, Россия |
402 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
|
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 21:47, 21.03.2024, Россия |
41 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
|
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 23:31, 20.03.2024, Россия |
139 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|