|
|
|
|
UNITILE открыл передвижной пункт питания для сотрудников
19 февраля, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») открыл передвижной пункт общественного питания на территории своей основной производственной площадки - завода ОАО «Стройфарфор». В ассортименте около 80 наименований выпечки, кондитерских изделий и другой продукции, которую сотрудники предприятия могут приобрести без торговой наценки, по цене производителя. Проект «Магазин на колесах» реализован по инициативе руководителя UNITILE Леонида Маевского. Партнер холдинга - ИП Г.А. Савенков «Секреты домашней выпечки». Это предприятие на собственной пекарне с кондитерским цехом выпускает «Венскую сдобу» в ассортименте - булочки с конфитюром, сгущенным молоком и другой начинкой, пирожные, торты, пицца, сэндвичи, хот-доги, пирожки, хлебобулочные изделия. Также в торговой точке помимо чая и кофе можно приобрести прохладительные напитки, поставщик которых дистрибьютор компании «Пепси-кола» и молочные продукты фирмы «Два медведя». Продукция завозится два раза в день - утром, к началу работы магазина, затем в середине дня, по мере необходимости предусмотрена дополнительная доставка. Отметим, что пекарня расположена в пяти минутах езды от завода, в поселке Каменоломни. В «Магазине на колесах» работники «Стройфарфора» могут приобрести кондитерскую и другую продукцию с раннего утра, с 7-00 (удобное время для рабочих утренней смены) и до 19-00. Таким образом, заводчане избавлены от необходимости отправляться на работу с запасом съестных припасов для обеденного перерыва и от туров со спринтерской скоростью в расположенные вдали от завода магазины. В числе плюсов –цены от производителя и зарекомендовавшее себя качество продуктов. «Для организации работы торгового оборудования мы обеспечили подключение «магазина на колесах» к системе энергообеспечения, - отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. – Этот проект входит в постоянно обновляемый план по улучшению условий труда наших рабочих. С начала года организованы ежедневные перевозки сотрудников завода от дома до работы с помощью комфортабельных и бесплатных для работников служебных автобусов. На очереди – ремонт столовой в третьем цехе». Передвижная точка общественного питания представляет из себя торговый ларек «Тонар» - прицеп размером 2х4 метра, оснащенный специальным оборудованием - холодильником, микроволновыми печами, кофейным аппаратом, а также автономными системами водоснабжения и водоотведения, что гарантирует полное соблюдение всех санитарных норм. «Наше предприятие имеет широкую розничную сеть и подобный проект существенно увеличивает число активных потребителей нашей продукции, - отмечает Геннадий Савенков, руководитель «Секретов домашней выпечки». - Высокое качество нашего хлеба и выпечки, расположение торговой точки на территории предприятия в шаговой доступности от всех цехов «Стройфарфора», вместе с активной социально-ориентированной политикой холдинга обеспечивают отличные перспективы данного партнерства». Также в числе новых проектов социальной ответственности – возобновление бесплатной выдачи мыла и молока представителям профессий, которым положен этот вид дотаций. Исполнение спецпроектов является частью социальной ориентированной политики холдинга UNITILE, реализованной по решению руководителя холдинга Леонида Маевского. Сейчас в планах компании — организация работы круглосуточного пункта горячего питания. На приобретение мебели и оборудования выделено более 800 тысяч рублей, стоимость блюд будет дотирована холдингом. Партнер в этом проекте также Геннадий Савенков, являющийся владельцем расположенных в городе Шахты сети ресторанов, таких как «Кей-стоун», «Малиновка», «Шафран». Сейчас разрабатывается сбалансированное меню, в одном из помещений цеха №3 идет ремонт.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru,, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNITILE (все новости этой организации)
Добавлен: 00:49, 20.02.2014
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|