|
«МИЭЛЬ-Аренда»: загородная аренда – затишье перед началом сезона
По данным «МИЭЛЬ-Аренда», в январе 2014 года наблюдалось снижение и спроса, и предложения загородных домов в аренду. По сравнению с декабрем спрос снизился на 14,28%, предложение – на 17,64%.
Больше всего загородных домов в аренду предлагалось по стоимости от 1000 до 3000 долл. (46,43% от общего объема предложения). Меньше всего – в ценовом диапазоне от 10000 долл. (3,57%).
Максимальный спрос в январе также пришелся на загородные дома стоимостью от 1000 до 3000 долл. (65,15%), минимальным спросом пользовались дома от 10000 долл. (3,03%).
В предложении преобладают загородные дома стоимостью от 1000 до 3000 долл./мес., расположенные на расстоянии 10-19 км от МКАД (21,74% от общего предложения). На втором месте – загородные дома этого же ценового диапазона, удаленностью 30-49 км от МКАД (13,04%).
В январе по количеству предлагаемых в аренду загородных домов лидирует Западное направление Московской области, где сосредоточено 28,99% от общего предложения. Меньше всего загородных домов в аренду предлагалось на восточном (4,35%), юго-восточном и южном (по 5,8%) направлениях.
Средняя стоимость найма коттеджей, в зависимости от направления, по итогам января варьируется от 45 тыс. рублей в месяц (восток Подмосковья) до 300 тыс. рублей в месяц (юго-запад МО).
«В начале года на рынке загородной аренды наблюдается традиционное межсезонное затишье. Но уже в феврале арендаторы начинают активизироваться, чтобы к началу теплого сезона успеть подобрать подходящий дом. По мере роста спроса объем предложения на рынке также начнет увеличиваться на всех подмосковных направлениях», – отмечает Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Аренда" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:21, 19.02.2014
Количество просмотров: 829
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|