|
Исполнилось 10 лет конкурсу для журналистов «Свежая Мысль»
В 2014 году конкурсу «Свежая мысль» на лучшую статью по теме «Кондиционирование, создание климата» исполнилось 10 лет. Этот долгосрочный проект для СМИ не имеет аналогов на украинском рынке. Организатор конкурса – компания ЛИКОНД, при поддержке DAIKIN Europe N.V. Разработчиком и PR-партнером на протяжении 10 лет является компания Publicity Creating.
За время проекта (2004-2013 гг.) на конкурс было представлено более 500 работ, более 250 журналистов приняли участие в конкурсе, из них более 30 стали победителями и получили ценные призы от организаторов. 7 февраля 2014 года состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса «Свежая Мысль - 2013» на лучшие видео, пресс и интернет-материалы по тематике. В этом году в конкурсе приняла участие 41 работа от 22 авторов. Конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья в печатных СМИ, лучшая Интернет-публикация и лучший видео-сюжет. В номинации «Лучшая статья в печатных СМИ» победил Дмитрий Гарник со статьей «Теплоснабжение систем чиллер-фэнкойл» (опубликована в журнале «Аква-Терм»). Автор статьи получил в подарок фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN «2в1», с функцией увлажнения.
В номинации «Лучшая Интернет-публикация» победил Анатолий Буравин с циклом статей «Бытовые Daikin кондиционеры – в чем преимущество?», опубликованных на сайте www.domstoy.ru. Призом в данной номинации стал планшет Apple. В номинации «Лучший видео-сюжет» победителем стал Валерий Бакус с сюжетом о выборе кондиционера, который вышел в рубрике «Затишна оселя» на телеканале Tonis. В качестве приза он получил фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.
«Радует высокий уровень осведомленности украинских журналистов в климатической технике, об этом говорит высокий профессионализм работ», - отметил во время награждения победителей Владимир Степура, директор компании ЛИКОНД, официального дистрибьютора DAIKIN в Украине. «Уникальность конкурса заключается как в периоде его проведения, так и в его трансформации, в связи с изменением рынка СМИ», - говорит Руслана Плис, Account Director Publicity Creating. «В рамках конкурса в последние годы мы учли появление интернет журналистики, видео-контента, блоггеров, материалов самих покупателей, специалистов рынка. Мониторинг материалов, на сегодняшний день, охватывает: прессу, телевизионные и радио программы, Интернет СМИ, блоги, площадки и видео-сервисы в социальных сетях. В наши задачи входит организация всеобъемлющей коммуникации с журналистами и другими авторами материалов о кондиционировании, а также в консультировании и рекомендациях для клиента. Мы получили высокую оценку со стороны журналистов и клиента и действительно гордимся конкурсом «Свежая мысль», как уникальным PR-проектом в Украине»,- отметила Руслана Плис.
Контактное лицо: Ольга Клименко (написать письмо автору)
Компания: publicity creating (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 18.02.2014
Количество просмотров: 883
Страна: Украина
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
521 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
230 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|