|
|
 |
|
|
 |
НТЦ Галэкс получил новую компетенцию Cisco в области построения ЦОД
«НТЦ Галэкс» расширил свои компетенции в области построения центров обработки данных. В рамках партнерского статуса Cisco Premier компания успешно сдала экзамены и получила новую специализацию – Advanced Unified Computing Technology.
Полученная компетенция подтверждает высокую квалификацию специалистов «НТЦ Галэкс» в области создания комплексных инфраструктурных решений, предназначенных для обработки и хранения информации в ЦОДах нового поколения на базе серверных технологий Cisco UCS.
Cisco Unified Computing Technology (UCS) – это принципиально новый подход к построению центров обработки данных. Решения на базе UCS позволяют создавать единую архитектуру для всего ЦОДа, включая вычислительные серверные ресурсы, сетевое оборудование для доступа к LAN/SAN-сети, а также предоставляют средства полномасштабного контроля и управления серверами в физических и виртуальных средах, упрощая переход к облачным вычислениям. Интеграция систем в единую эффективную среду позволяет сократить стоимость ИТ-инфраструктуры, повысить гибкость и производительность информационных систем, обеспечивая широкие возможности для повышения эффективности бизнеса в целом.
«Научно-технический центр Галэкс» имеет богатый опыт по внедрению решений Cisco и с 2006 года является премьер-партнером лидера мировой индустрии сетевых технологий. За время сотрудничества «Галэкс» несколько раз был удостоен звания «Лучший премьер-партнер Cisco в Сибирском Федеральном Округе России».
Подтверждением большого технического опыта и профессионализма компании «Галэкс» являются также и имеющиеся специализации Cisco:
• Специализация Express Foundation Specialized Partner, подтвержающая компетенции в области построения беспроводных локальных сетей и обеспечение безопасности ЛВС; • Специализация TelePresence Video Advanced Authorized Technology Provider, указывающая на профессионализм компании в сфере построения систем видеоконферецсвязи.
Для «Научно-технического центра Галэкс» обеспечение высокого качества предоставляемых услуг является основополагающей задачей. Компания постоянно наращивает экспертизу и успешно применяет накопленные навыки в реализации проектов, связанных с разработкой и внедрением решений на базе оборудования Cisco для организаций различных сфер деятельности.
*** ООО «НТЦ Галэкс» - многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. "Научно-технический центр Галэкс" работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. http://www.galex.ru
Контактное лицо: Марина Лобанова (написать письмо автору)
Компания: НТЦ Галэкс, ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 06:26, 14.02.2014
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|