|
|
 |
|
|
 |
Астерос – трижды чемпион на рынке информационной безопасности
Согласно ежегодному отчету IDC «Russia Security Services 2013–2017 Forecast and 2012 Vendor Shares» оборот «Астерос» по направлению услуг информационной безопасности увеличился на 5,7% с 45,75 млн. до 48.39 млн. долларов, а доля рынка составила 9,5% по итогам 2012 года.
Удерживая статус ведущей российской компании в области оказания услуг по информационной безопасности (ИБ) с 2009 года, «Астерос» возглавляет не только общий рейтинг крупнейших игроков рынка, но и лидирует в отдельных его сегментах. Так, «Астерос» является №1 по консалтингу в области ИБ, по созданию систем управления правами доступа и учетными записями пользователей (IDM), по внедрению систем управления ИБ, по защите персональных данных, а так же по обеспечению безопасности мобильных платформ.
Напомним, что экспертиза группы по информационной безопасности консолидирована в бизнес-единице «Астерос Информационная безопасность». Она была образована на базе ООО «КАБЕСТ» и входящей в его состав компании «Пацифика», 75% доли которой в 2011 году были выкуплены «КАБЕСТом» у «Даллас Норт Юнайтед Инвестментс» (США). Для окончательного формирования «Астерос Информационная безопасность» в начале 2013 года материнская компания ЗАО «Астерос», владеющая 85% акций «КАБЕСТА», выкупила оставшиеся 15%, доведя, таким образом, свою долю до 100%.
«С 2012 года бизнес «Астерос Информационная безопасность» был реструктуризирован, мы приняли новые принципы корпоративного управления, перестроили внутренние бизнес-процессы и выделили 5 ключевых практик, наделенных максимальными полномочиями, сбалансированными с уровнем ответственности, – комментирует Александр Чижов, глава «Астерос ИБ». – Такой подход позволил нам в равной мере развивать каждое направление бизнеса, привлекать молодых талантливых специалистов и обеспечивать преемственность опыта для постоянного наращивания компетенций и развития экспертизы наших проектных команд. Мы считаем это важным условием для сохранения ведущих позиций в профильных рыночных сегментах, и в будущем, при открытии новых направлений, мы будем придерживаться этой тактики».
Сегодня «Астерос ИБ» специализируется на сложных проектах по созданию центров оперативного управления ИБ, внедрению интегрированных систем безопасности, защищенных информационных и телекоммуникационных систем, а также аудите и консалтинге в сфере ИБ. За последние два года «Астерос ИБ» смогла существенно расширить долю проектов в корпоративном секторе, тогда как ранее её основной фокус был направлен на госструктуры. Среди клиентов «Астерос ИБ» - Вымпелком, МегаФон, НЛМК, ТВЭЛ, Международный аэропорт Шереметьево, Банк Петрокоммерц, UniCredit Bank, а также Минобороны России, Минкультуры России, ФСБ России, ФСКН России и другие.
Контактное лицо: Рогова Алла (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 02:46, 13.02.2014
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|