 |
Компания Cisco получила свой второй украинский «Оскар» в сфере ИТ
Cisco стала победителем конкурса Ukrainian IT-Channel Award 2013, организованного Ассоциацией предприятий информационных технологий Украины. В конкурсе, призванном отметить вклад компаний в развитие украинского ИТ-рынка в 2013 году, Cisco досталась заслуженная победа в категории «Вендор аппаратного обеспечения». Компания получила эту награду уже второй год подряд.
Экспертное жюри признало Cisco лучшей из двенадцати компаний, принимавших участие в конкурсе в данной категории. При этом основными критериями, которые учитывались жюри после консультаций с представителями рынка, стали возможности для обучения партнеров, партнерские программы, ценовая политика и маркетинговая поддержка. «На победителей Ukrainian IT-Channel Award, в числе которых и компания Cisco, стоит равняться остальным участникам рынка, если они хотят добиться успеха. Чем больше компаний будут ориентированы на наивысшую производительность, инновационность и готовность внедрять новейшие технологии, тем ближе мы окажемся к информационному обществу. А этого сейчас очень не хватает Украине», – отметила председатель правления Ассоциации предприятий информационных технологий Украины Эллина Шнурко-Табакова. «Мы рады столь высокой оценке наших достижений со стороны экспертов. Эту победу мы должны разделить с нашими партнерами, благодаря которым прошедший год стал для компании Cisco успешным во всех технологических сегментах, – комментирует директор по работе с партнерами украинского представительства Cisco Сергей Мартынчук. – Наши партнеры во многом предопределяют успех деятельности компании Cisco как на мировом рынке, так и в странах СНГ. И мы делаем все возможное, чтобы они видели в Cisco надежную опору для своего бизнеса и добивались высоких результатов».
Метки: Cisco, Ukrainian IT-Channel Award, Украина, награда. О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах http://www.cisco.com/web/UA/about/news/index.html и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:51, 13.02.2014
Количество просмотров: 763
Страна: Украина
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |