|
 |
|
 |
Специфика аспектов информационной безопасности на примере семейства сертифицированных российских ОС
Совместный вебинар АИС и компании "РОСА"13 февраля посвящен работе с защищенными операционными системами отечественного производства.
13 февраля 2014 года на базе Академии Информационных Систем состоится ознакомительный вебинар (http://infosystems.ru/services/webinars/specificity_aspects_ib.html), посвященный обучающим курсам по работе с защищенными операционными системами отечественного производства. Программа занятий разработана специалистами "РОСЫ" при участии методологов АИС.
Тема вебинара - специфика аспектов информационной безопасности на примере семейства сертифицированных ОС "РОСА". В ходе мероприятия слушатели получат ответы на вопросы: - Зачем и кому нужно защищать информацию?
- Как защитить информацию в соответствии с ФЗ-152? - Как классифицируется информация согласно нормативно-правовой базе? - Как правильно ограничивать доступ к некоторым видам защищаемой информации? - В чем основные конкурентные преимущества семейства сертифицированных операционных систем "РОСА"? - Каковы основные аспекты построения защищенных систем на примере семейства сертифицированных ОС "РОСА"?
В конце вебинара технический специалист ООО "НТЦ ИТ РОСА" ответит на вопросы аудитории.
Начало вебинара в 11:00 Зарегистрироваться на вебинар 13 февраля можно по ссылке http://my.webinar.ru/event/239356/?t=80448 или отправив заявку на участие по электронному адресу security@infosystem.ru
Контактное лицо: Екатерина Лопухова (написать письмо автору)
Компания: компания "РОСА" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:47, 13.02.2014
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|