| 
   
   
   
   | 
  
   
   
    
       | 
     
      
       
        | 
         
         | 
        
       
          | 
        
 
 
Липецкэнерго подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов
В 2013 году в Центры обслуживания филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 25515 обращений от жителей Липецкой области.  Из них большая часть заявлений касалась технологического присоединения к электрическим сетям компании – 13108 заявлений. По поступившим запросам сотрудниками ЦОК оказано 2528 устных консультаций. С каждым годом, следуя политике клиентоориентированности, Липецкэнерго расширяет и совершенствует спектр предоставляемых услуг. На сегодняшний день специалисты филиала готовы оказать потребителям 10 видов дополнительных услуг с гарантией их качественного выполнения. В их числе, такие как техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов ОАО «МРСК Центра» в интересах клиентов (вынос/перенос объектов электросетевого хозяйства); предоставление технических ресурсов ОАО «МРСК Центра»; испытания и диагностика электрооборудования; установка и замена приборов учёта электрической энергии и выполнение работ относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения с возможностью оформления единого пакета документации.  Для удобства клиентов на территории ответственности Липецкэнерго созданы и работают 3 ЦОК – в Липецке, Ельце и Данкове, представляющие собой офисы для приема потребителей. Обратившись в ЦОК, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам дополнительных сервисов и технологического присоединения к электрическим сетям, передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию (жалобу) в адрес компании, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона. Специалисты ЦОК разъяснят алгоритм действий и помогут заполнить необходимые документы. Кроме того для клиентов МРСК Центра работает прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 и интернет-приемная на сайте компании http://www.mrsk-1.ru.
  
Контактное лицо: Нефедова Наталья, специалист отдела СМИ, тел.: (4742) 22-83-99 (написать письмо автору) 
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго" (все новости этой организации) 
Добавлен: 23:50, 10.02.2014 
Количество просмотров: 800 
Страна: Россия 
 
  
  
  
 
  | «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 04:52, 29.10.2025, Россия | 
  65  | 
  
 
  | В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. | 
   | 
  
 
  
  
  
 
  | Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:26, 28.10.2025, Россия | 
  66  | 
  
 
  | В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». | 
    | 
  
 
  
 
  | Автомойка, которая платит за свет как обычная квартира? В чем опасность и как легализовать отношения с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 13:37, 21.10.2025, Россия | 
  153  | 
  
 
  | На картах в интернете, разыскивая адрес, находятся автосалоны, мойки, стильные парикмахерские, стоматологии и даже многоэтажные гостиницы. | 
    | 
  
 
  
  
  
 
 
         | 
          | 
        
       
      | 
       | 
     
    
   | 
  
   
    
     | 
       Разделы // 
      
      
      
    Новости по странам // 
      
        Сегодня у нас публикуются // 
        
      
     
      | 
     
    
   |