|
Unitile запустил веб-сайт для бренда «Gracia Ceramica»
7 февраля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») запустил новую торговую интернет-площадку graciaceramica.com, где представил коллекции «цифрового» керамогранита и облицовочной плитки, выпускаемые под брендом «Gracia Ceramica». В ближайшее время сайт будет переведен на пять языков. Также в течение месяца планируется запуск интернет-магазина (пока он работает в тестовом режиме). Посетитель сайта может получить полную информацию о любой коллекции облицовочной плитки и керамогранита «Gracia Ceramica» от дизайна до цены и места приобретения, в зависимости от региона. Коллекции плитки на сайте представлены как в виде каталога, так и на примере их использования в интерьере. Веб-сайт разработан таким образом, чтобы посетитель нашел ответы на все практические вопросы. При детальном рассмотрении варианта оформления разных комнат, на странице коллекции можно увидеть, какой именно элемент коллекции использовался в интерьере. При нажатии на него, можно сразу получить все параметры плитки – формат, стоимость за квадратный метр, область применения, пункт продажи (география торговых точек - Россия, Казахстан, Украина). Также на сайте можно подобрать декоративные элементы — бордюры, декоры и т.д. и ознакомиться с сертификатами и протоколами испытаний на кислотостойкость, скользкость, радиационную безопасность, а также техническими условиями керамической плитки. Ресурс обеспечивает обратную связь – на сайте указаны контакты офисов в городах России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Также посетитель может уточнить способы оплаты и условия доставки, оставив свою электронную почту и номер телефона в разделе «Свяжитесь с нами». «Сейчас на сайте представлены 17 коллекций керамогранита и 16 - облицовочной плитки. Вся информация своевременно обновляется, и как только новинки поступают в розничную продажу, они становятся доступны и на новом сайте», - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. Отметим, что холдинг UNITILE стремится создать общую платформу не только для покупателей, но и для своих партнеров. Сайт будет поддерживать версию на итальянском языке, так как компания тесно сотрудничает со многими итальянскими фирмами. В ближайшее время ресурс станет доступен на английском, испанском, а чуть позднее и китайском языках. Сейчас в тестовом режиме на базе этого сайта работает интернет-магазин продукции «Gracia Ceramica». Напомним, что керамическая плитка под брендом «Gracia Ceramica» разрабатывается ведущими европейскими дизайн-студиями и производится российским керамическим холдингом UNITILE. Использование машин цифровой печати, установленных в прошлом году на ОАО «Стройфарфор» на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка», позволяет создавать уникальные дизайны.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNITILE (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 07.02.2014
Количество просмотров: 922
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|