|
|
|
|
Unitile запустил веб-сайт для бренда «Gracia Ceramica»
7 февраля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») запустил новую торговую интернет-площадку graciaceramica.com, где представил коллекции «цифрового» керамогранита и облицовочной плитки, выпускаемые под брендом «Gracia Ceramica». В ближайшее время сайт будет переведен на пять языков. Также в течение месяца планируется запуск интернет-магазина (пока он работает в тестовом режиме). Посетитель сайта может получить полную информацию о любой коллекции облицовочной плитки и керамогранита «Gracia Ceramica» от дизайна до цены и места приобретения, в зависимости от региона. Коллекции плитки на сайте представлены как в виде каталога, так и на примере их использования в интерьере. Веб-сайт разработан таким образом, чтобы посетитель нашел ответы на все практические вопросы. При детальном рассмотрении варианта оформления разных комнат, на странице коллекции можно увидеть, какой именно элемент коллекции использовался в интерьере. При нажатии на него, можно сразу получить все параметры плитки – формат, стоимость за квадратный метр, область применения, пункт продажи (география торговых точек - Россия, Казахстан, Украина). Также на сайте можно подобрать декоративные элементы — бордюры, декоры и т.д. и ознакомиться с сертификатами и протоколами испытаний на кислотостойкость, скользкость, радиационную безопасность, а также техническими условиями керамической плитки. Ресурс обеспечивает обратную связь – на сайте указаны контакты офисов в городах России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Также посетитель может уточнить способы оплаты и условия доставки, оставив свою электронную почту и номер телефона в разделе «Свяжитесь с нами». «Сейчас на сайте представлены 17 коллекций керамогранита и 16 - облицовочной плитки. Вся информация своевременно обновляется, и как только новинки поступают в розничную продажу, они становятся доступны и на новом сайте», - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. Отметим, что холдинг UNITILE стремится создать общую платформу не только для покупателей, но и для своих партнеров. Сайт будет поддерживать версию на итальянском языке, так как компания тесно сотрудничает со многими итальянскими фирмами. В ближайшее время ресурс станет доступен на английском, испанском, а чуть позднее и китайском языках. Сейчас в тестовом режиме на базе этого сайта работает интернет-магазин продукции «Gracia Ceramica». Напомним, что керамическая плитка под брендом «Gracia Ceramica» разрабатывается ведущими европейскими дизайн-студиями и производится российским керамическим холдингом UNITILE. Использование машин цифровой печати, установленных в прошлом году на ОАО «Стройфарфор» на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка», позволяет создавать уникальные дизайны.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNITILE (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 07.02.2014
Количество просмотров: 916
Страна: Россия
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
219 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
53 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|