|
Unitile представил «Маркинский кирпич» на выставке «Отечественные строительные материалы»
1 февраля, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») принял участие в юбилейной 15ой выставке «Отечественные строительные материалы - 2014», которая собрала в Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 28 по 31 января ключевые компании строительной отрасли России. Холдинг представил «Маркинский кирпич» на красочно оформленном стенде C-901. Посетителям были продемонстрированы четыре варианта современного облицовочного кирпича: «Светло-бежевый», «Солома», «Красный», «Британия», которые были исполнены в трех фактурах: «Ретро», «Тростник», «Гладкий». UNITILE предлагал посетителям своего стенда сувениры с логотипом «Маркинский кирпич», каталоги ассортимента Маркинского завода и другой продукции компании, а для сторонников пословицы «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» были представлены образцы продукции в фирменной упаковке. Холдинг участвует в этой выставке, количество посетителей которой составляет более 15 тыс. специалистов, во второй раз. В 2014 году UNITILE презентовал продукцию на удобно расположенном в выставочном павильоне №7 стенде большего формата, экспозиционная площадь - 48 квадратных метров. «То, что вы делаете, те материалы для строительства, те технологии, которые здесь представлены и используются — это то, что, безусловно, нужно людям, - обратился к участникам выставки Иван Новицкий, депутат Государственной Думы. - Технологии, которые здесь представлены, позволяют улучшать и качество, и сроки строительных работ, поэтому ваша деятельность, ваша работа востребованы». Участниками экспозиции на общей площади 8 800 кв. метров «Отечественные строительные материалы - 2014» стали 275 компаний строительной отрасли России. География экспонентов и посетителей охватывает более чем 78 субъектов РФ и 25 стран ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодно в преддверии строительного сезона форум собирает на своей площадке производителей и поставщиков строительных материалов и оборудования, дилеров, представителей розничной торговли, государственных структур, отраслевых союзов и ассоциаций, которые могут получить точную и достоверную информацию о последних новинках и разработках ведущих производителей. «Участие в такой статусной выставке – это презентация продукции холдинга, встречи с нашими постоянными партнерами, активная работа по фиксации первичных договоренностей с новыми клиентами, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. – Наряду с выпуском облицовочного кирпича высокого качества это часть системных мероприятий, благодаря которым, например, продажи облицовочного кирпича Маркинского завода за прошлый год возросли на 26%». Сотрудники холдинга представили продукцию с участием компаний-партнеров - «Москерам» и «Петроблок». Напомним, что в октябре прошлого года холдинг заключил долгосрочный контракт с компанией «Петроблок» на реализацию облицовочного кирпича на территории Северо-Западного федерального округа. Именно Санкт-Петербург и Ленинградская область – новые приоритетные направления реализации продукции Маркинского завода. Также в программе выставки - Всероссийская научно-практическая конференция «Энергоэффективные здания сегодня. Нормы и практика их применения» и другие конференционные мероприятия.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.
Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNITILE (все новости этой организации)
Добавлен: 03:31, 04.02.2014
Количество просмотров: 872
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|