ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Molotok стартовал благотворительный аукцион Тимати

29 января на Molotok стартовал благотворительный аукцион от продюсерского центра Тимати. Теперь все желающие смогут «примерить на себя» сценические образы популярного исполнителя. Например, можно будет приобрести сюртук индивидуального дизайна, в котором певец выступал в клипе «Party Animal». Кроме того, на аукционе представлена брендовая одежда молодого дизайнера Андрея Пономарева, который создал эксклюзивные вещи для Black Star Wear. Среди лотов - джинсы Black Star by Ponomarev, армейские брюки Black Star by Ponomarev, клубная куртка Black Star by Timati.

«Мы постоянно проводим благотворительные аукционы с различными организациями, для Molotok это уже добрая традиция. Главная цель – помощь нуждающимся. У нас есть постоянные партнеры, такие как фонд Созидание, фонд Сергея Игнашевича и др. Но часто к нам обращаются организации, которые проводят благотворительные мероприятия разово», - комментирует ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok Виктория Крутиховская. – «Аукцион с брендом «Black Star Wear» один из таких случаев. Я считаю, что подобный аукцион будет интересен молодой аудитории нашей торговой площадки, это отличный шанс не только приобрести одежду от известного артиста, но и помочь детям».

Все денежные средства, собранные на аукционе, будут отданы на создание хоккейной формы для спортивного интерната города Челябинска.

Справка о компании

Molotok — крупнейшая российская торговая площадка с 250 тыс. уникальных пользователей ежедневно. Это миллионы товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Molotok гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью. Подробнее на http://molotok.ru

Black Star Wear – одежда, которую можно носить как днем, так и ночью. Это яркая одежда для молодых и уверенных в себе личностей. Коллекции создаются специально для жителей мегаполиса, для тех, кто живет в бешеном ритме города и держит руку на пульсе. Подробнее на http://blackstarshop.ru/.

Контакты для СМИ

Дарья Земцовская

Пресс-офис Molotok

Тел.: +7 916 4253950,

+7 (495) 695 1245

E-mail: dz@a-tak.ru

Контактное лицо: Дарья Земцовская (написать письмо автору)
Компания: Molotok (все новости этой организации)
Добавлен: 05:53, 31.01.2014
Количество просмотров: 1132
Страна: Россия

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
98
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
121
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
34
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
33
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
386
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
41
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
60
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
83
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
131
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
114
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100