ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» подвели итоги 2013 года

Анализ результатов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 2013 год показал тенденцию к росту числа обращений клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 13882 (в 2012 году – 12878), из них: 10370 - были приняты специалистами при личном посещении, 721 - по почте, 2591 - по телефону и 200 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (73%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 2614 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2013 году в опросе участвовало 150 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 36 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2013 году была отмечена 35 положительными отзывами со стороны потребителей.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: понедельник, вторник - с 10:00 до 19:00 часов, среда – 08:00-17:00, четверг – 08:00-17:00 (день интерактивного заочного обслуживания (телефон, интернет, электронная почта), пятница – 08:00-16:00, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 22.01.2014
Количество просмотров: 755
Страна: Россия

Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на 15 магистральных ЛЭП в Ярославской области, ПАО «Россети», 14:05, 10.06.2025, Россия
625
На магистральных линиях электропередачи в Ярославской области началась замена изоляторов. Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра смонтируют более 400 новых устройств на объектах.


«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в праздничные дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:55, 10.06.2025, Россия
658
Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 11-15 июня.


В ТГУ разработан метод защиты силовых трансформаторов, ТГУ, 20:56, 08.06.2025, Россия
140
Учёные Тольяттинского государственного университета (ТГУ) предложили систему мониторинга и защиты силовых трансформаторов для предотвращения аварий и повышения надёжности электрических сетей.


«ТНС энерго Кубань» о графике работы в Адыгее, ПАО ТНС энерго Кубань, 16:58, 07.06.2025, Россия
150
В связи с Курбан-байрамом в девяти российских регионах, в частности в Республике Адыгея, выходным днем объявлена пятница 6 июня.


Многодетная семья липецкой сотрудницы «Россети Центр» отмечена премией, Липецкэнерго, 08:39, 05.06.2025, Россия
115
Областную премию семье специалиста отдела управления делами «Липецкэнерго» Татьяны Бородиной и Сергея Бородина, который сегодня служит, защищая российские границы, вручил губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.


Как изменится стоимость электроэнергии в июле 2025 года, ПАО ТНС энерго Кубань, 18:37, 05.06.2025, Россия
229
С 1 июля 2025 года на территории Краснодарского края, Республики Адыгея и федеральной территории «Сириус» будут действовать новые тарифы на электроэнергию.


Как изменится стоимость электроэнергии в июле 2025 года, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:34, 05.06.2025, Россия
96
С 1 июля 2025 года на территории Краснодарского края, Республики Адыгея и федеральной территории «Сириус» будут действовать новые тарифы на электроэнергию.


ЭТС-Проект реконструирует ПС 500 кВ Трубино, ЭТС-Проект, 12:59, 02.06.2025, Россия
205
ЭТС-Проект разрабатывает проектную документацию по реконструкции КВЛ 500 кВ Ногинск – Бескудниково с образованием двух новых линий — КВЛ 500 кВ Ногинск – Трубино и КВЛ 500 кВ Бескудниково – Трубино №2.


В Краснодаре подведены итоги I хакатона по энергетике, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:27, 29.05.2025, Россия
341
В минувшие выходные «ТНС энерго Кубань» выступило эксклюзивным партнёром-кейсодателем самого масштабного в регионе Хакатона по энергетике – «Энержихак».


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:26, 29.05.2025, Россия
342
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100