ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Unitile на 78 % увеличил продажи в сетях DIY

22 января, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в 2013 году увеличил количество своих партнеров – строительных гипермаркетов в два раза, а объем продаж продукции через магазины DIY по всей стране - на 78%.
Один из приоритетов холдинга в 2013 году - активная работа с сетями DIY, привлечение новых клиентов и предоставление эксклюзивных предложений прежним партнерам, в первую очередь за счет расширения ассортиментной матрицы. В этом году полку клиентов DIY прибыл десяток крупнейших строительных гипермаркетов России, в числе которых - «OBI», «Феникс», «Практика» (Формула М2), «Метрика», «Доминго», «Максидом», «БауМаркет», «Строительный Бум», «К-раута». К числу партнеров холдинга «со стажем» относятся такие известные строительные гипермаркеты, как «Леруа Мерлен», «АрсеналТрейд» и другие. Сейчас UNITILE работает с 19 крупнейшими участниками рынка DIY. Число магазинов, в которых представлена продукция компании под марками «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica», приближается к отметке 300 торговых точек, от Ростова-на Дону до Красноярска.
По представленности ассортимента продукции холдинга лидируют Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва, Нижний Новгород. Возглавляют топ лидеров продаж — «OBI», «Леруа Мерлен», «АрсеналТрейд», «Домоцентр», «Метрика», «Максидом». По географическому делению самые активные продажи приходятся на Северо-Западный и Центральный округа, Южный округ пока набирает обороты. В ближайших планах холдинга – представление облицовочной плитки и керамогранита в 330-350 рознично-торговых точках в магазинах DIY по всей стране. Акцент делается как на федеральные компании, так и на крупных региональных игроков, например, «Арсенал-Трейд» на Урале (г.Екатеринбург).
«Продажи продукции холдинга UNITILE в сетях DIY за 2013 год, по сравнению с 2012-м, увеличились на 78%, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. – Облицовочная плитка и керамогранит компании – высококачественные, работа с крупнейшими гипермаркетами – четкая, это позволяет прогнозировать дальнейшее увеличение продаж в 2014 году как минимум на 10%».

Формат работы с магазинами DIY предполагает высокие требования к поставщикам. Основные моменты - жесткие условия поставок по срокам, ассортименту и документообороту, многообразие форматов получения и согласования заказов, в том числе в электронной форме с обязательной кодировкой по требованиям клиента, штучная комплектация и маркировка всего товара стикерами с уникальными кодами EAN -13. Вместе с этим новые форматы торговых сетей подтягивают своих поставщиков до качественного европейского уровня работы. Отметим, что уровень сервиса холдинга UNITILE по каналам работы с гипермаркетами DIY составляет 97%. При этом достижение показателя в 95% говорит о высоком качестве работы компании по всей цепочке – от менеджера по продажам до складских работников.
Планы на 2014 год — привлечение новых клиентов, активный ввод в ассортиментную линейку, представленную в магазинах DIY, облицовочной плитки и керамогранита под маркой «Gracia Ceramica», выпущенных с использованием технологии цифровой печати. В числе уже находящихся с начала 2014 года в работе проектов – увеличение среднемесячного оборота одного из новых клиентов «К-Раута», по договору с которым первые отгрузки совершены в декабре 2013 года, а также проект с сетью магазинов "Блеск" (Архангельская область), работающих в формате DIY и Household. На 2014 год запланировано сотрудничество с потенциальным клиентом «Касторама».
На заключение договора с клиентом DIY может уйти от 4 до 12 месяцев, поэтому работа в этом направлении ведется постоянно. Каждый контракт требует длительных согласований коммерческих условий и уровня обеспечения клиентского сервиса, синхронизации логистических процессов и системы продаж. В связи с активной работой холдинга в направлении сотрудничества с магазинами DIY идет набор мерчандайзеров для сетей «OBI», «Леруа Мерлен» в Москве и Санкт-Петербурге.
Сети строительных супермаркетов дают значительный прирост продаж «Шахтинской плитки» и «GraciaCeramica» в силу высокой проходимости, а также за счет нивелирования фактора сезонности. Средний чек покупателя товара холдинга UNITILE в сетях DIY - от 15 тысяч рублей, а средний заказ от магазина - от 100 тысяч рублей. Коллекционный ассортимент в сетях DIY опережает на 15% продажи строительного.
Гипермаркеты DIY («Do it yourself» - сделай сам) – это магазины европейского уровня, предназначенные для быстрых покупок широкого ассортимента товаров для стройки и ремонта. В сетях DIY используется стеллажная выкладка товаров и схема самообслуживания: cделав выбор, покупатель может оплатить товар по рекомендованной розничной цене на кассе или заказать продукцию через Интернет. Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.

Контактное лицо: Коряковцева Юлия Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО UNITILE (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 22.01.2014
Количество просмотров: 839
Страна: Россия

Борьба с протечками в подвалах сэкономит Москве сотни миллиардов, ООО "ВЛК Групп", 21:59, 18.12.2025,
117
Затопление подвальных помещений многоквартирных домов может грозить ущербом в 385 млрд рублей


Четыре улицы Уфы одновременно переходят на новые стандарты водоотведения, Современные системы реновации, 21:09, 08.12.2025,
73
Столица Башкортостана переходит на новый стандарт ремонта коммунальных сетей: вместо традиционных раскопок в Уфе применяют метод бестраншейной санации. Это позволяет восстанавливать изношенные коллекторы под четырьмя ключевыми улицами города, не нарушая привычный ритм жизни горожан.


Эксперты обсудили перспективы торговых центров, входящих в состав московских ТПУ, 3S Group, 20:46, 21.11.2025, Россия
366
Представители ведущих девелоперов приняли участие в семинаре «Проекты ТПУ в Москве: трансформация от ТЦ к МФК». Эксперты обсуждали изменения форматов ТЦ в рамках ХI форума-практикума FORCITIES «Ключевые тренды и инсайты рынка недвижимости 2026–2028», проходящего в столице 18-20 ноября.


МРТК «Краски» в Некрасовке введен в эксплуатацию и готовится к открытию, ГК МБК, 14:13, 22.10.2025, Россия
437
Открытие многофункционального торгово-развлекательного комплекса «Краски» завершит формирование качественной городской среды ТПУ «Некрасовка», расположенного на 33,5 га и включающего в себя одноименное метро, Дворец спорта, ландшафтный парк, храм Покрова Пресвятой Богородицы.


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке, ООО "ФСК Регион", 10:10, 14.10.2025, Россия
167
Федеральный девелопер ФСК Регион, входящий в структуру ГК ФСК, примет участие в третьем Фестивале недвижимости. Фестиваль пройдет 11 и 12 октября, с 10:00 до 18:00 на Набережной Цесаревича (ул. Светланская, 72, лит.53). Вход свободный, по предварительной регистрации.


В Африке построен первый дом с применением материалов «Изоспан», ГК "Гекса", 13:24, 02.10.2025, Россия
231
Сейчас наша команда в Южной Африке, где при строительстве зданий уже начали применять продукцию ГК «Гекса».


Завершилась реконструкция реставрационных мастерских музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» в Туле, ООО "ПСК Строймонолит", 12:26, 02.10.2025,
129
30 сентября Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подписало заключение о соответствии реконструированного объекта музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» требованиям проектной документации. Генеральным подрядчиком проекта выступила строительная компания «ПСК Строймонолит».


Первый КлаусПаркинг в Воронеже, ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА", 22:49, 24.09.2025,
108
Петербургская компания «Паркинги Мегаполиса» в сентябре завершила монтаж механизированного паркинга в столице Черноземья и увеличила вдвое количество парковочных мест


Скульптура льва стала центральным элементом благоустройства премиального дома на Пресне, Холдинг «РСТИ», 22:48, 24.09.2025, Россия
114
У главного входа дизайнерского дома ELEVEN, расположенного в Пресненском районе столицы, появилась монументальная скульптура льва высотой 2,5 метра. Она стала ключевым акцентом концепции благоустройства территории дома.


ГК «КрашМаш» завершила демонтаж дымовых труб на легендарном ЗИЛе, Группа компаний «КрашМаш», 22:44, 24.09.2025, Россия
117
Группа компаний «КрашМаш» выполнила уникальный и технически сложный проект на территории легендарного завода ЗИЛ — были демонтированы две дымовые трубы ТЭЦ высотой 180 и 120 метров.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100