|
Салон красоты «Верди» автоматизирован компанией «1С-Рарус»
Салон «Верди» предлагает клиентам широкий спектр услуг по созданию ярких образов. В компании работают профессиональные стилисты, визажисты, парикмахеры, косметологи и другие специалисты, которые помогут создать выразительный, гармоничный, современный и стильный облик. В салоне используются современное оборудование, эффективные и безопасные инструменты, а также лучшие средства по уходу за волосами, кожей, ногтями. Для улучшения качества обслуживания и соответствия современным требованиям руководство «Верди» приняло решение об автоматизации. Основные цели — упрощение ведения учета, ускорение бизнес-процессов. Специалисты «1С-Рарус» предложили салону программный продукт «Комильфо: Салон красоты, ред. 1». Это решение позволило сделать прозрачными все процессы организации и повысить эффективность ее работы: • Вести учет работы с клиентами, сотрудников, а также материалов; • Контролировать систему ценообразования, включая предоставление скидок; • Оформлять розничные продажи; • Управлять движением денежных средств; • Создавать авансовые отчеты.
«Программный продукт «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» помог оптимизировать работу салона «Верди», упростив выполнение рутинных операций и ускорив формирование отчетности.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 14:26, 17.01.2014
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
126 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
109 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
89 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|