ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Колл-центр «Инфотелл» выбрал свою Королеву.

Желание принять участие в соревновании выявило множество представительниц прекрасного пола, за что выражаем особую признательность и гордость за активную жизненную позицию наших коллег!
Интеллектуальный конкурс состоял из четырех различных по сложности этапов.
Первый этап проходил с 18 по 20 ноября 2013 года и заключался в простом заполнении анкеты и ответов на вопросы по истории компании «Инфотелл» (www.infotell.ru), по принципам качественного обслуживания клиентских линий, и знанию основ работы по сценарию. После чего тесты были проверены, и по результатам проведен отбор в следующий этап.

Второй тур начался 21 ноября и завершился 19 декабря 2013 года, основной его задачей было предоставление конкурсантом своих профессиональных записей разговора с действующей горячей линии. От каждого участника принималась лишь одна запись телефонного разговора, которую он считал самой лучшей и сам же выбирал для оценки членам жюри. На данном этапе операторы принимали звонки в обычном рабочем режиме, и если считали свою работу на проекте идеальной, то просили своего супервизора сохранить данный звонок для дальнейшей отправки членам жюри на конкурс. Операторы могли сохранить любое количество звонков, но на конкурс принимался только 1 звонок от 1 участника.

Третий этап был самым сложным и самым творческим, и назывался «Я = «Инфотелл» (www.infotell.ru), он как раз и определял список избранных, которые пройдут в финал конкурса. Задача перед претендентами на победу стояла серьезная - предоставить работу, которая раскрывает заданную тематику «Я = «Инфотелл» (www.infotell.ru). Формат каждый из конкурсантов выбирал на свое усмотрение: это мог быть стих или песня, видеоклип или презентация, а также прозаическое сочинение. Здесь участникам надо было использовать все ресурсы своего воображения и полет фантазии.

Для определения лучших работ была создана независимая комиссия, в состав которой вошли:
Серединцев Виктор, руководитель обособленного структурного подразделения г. Волгограда;
Варнавская Вероника, руководитель отдела операторов ГЛ (г. Волгоград);
Рубцова Людмила, руководитель направления реализации проектов (г. Санкт-Петербург).
Членами жюри оценивалось всё: оригинальность подачи материала, юмор, находчивость конкурсанток, и, конечно же, глубина раскрытия заданной тематики конкурса.

В результате данных трех этапов в финал конкурса вышли следующие сотрудницы колл-центра:
Матохина Надежда – специалист телемаркетинга.
Лесенко Елена – специалист телемаркетинга.
Любимова Екатерина – специалист телемаркетинга.
Павленко Алина – специалист телемаркетинга.
Крутова Илона – специалист телемаркетинга.

А кто именно успешно прошел все испытания, оказался самым креативным и победил, было определено методом блиц-опроса на новогоднем корпоративном мероприятии, которое состоялось 27 декабря 2013 года. Титул «Мисс ГЛ-2013» завоевала Екатерина Любимова, а «Вице Мисс ГЛ-2013» стала Илона Крутова!
Последний Блиц опрос состоял в следующем: всем финалистам задали 10 вопросов по специфике профессии оператора-консультанта колл-центра, а тот, кто быстрее всех и верно ответил на большее количество вопросов, тот и стал законным победителем!

Девушкам-победительницам на награждении были вручены ценные призы от компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) : week-end в загородном клубе «Нефтяник» (отдых 3 дня и 2 ночи в номере/домике категории люкс для двоих, где можно прекрасно провести время на лоне природы и организовать пикник), а также уважение и почет от всех сотрудников колл-центра!

Весь коллектив колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) от всей души поздравляет победительниц и желает им новых побед и успехов во всех деловых и личных начинаниях!
Благодарим команду колл-центра за активное участие в конкурсе и талантливые работы! Мы в очередной раз убедились, насколько наши сотрудники одаренные сочинители, потрясающие художники и музыканты, одним словом разносторонние мастера на все руки.
Любые задачи нам по плечу!

Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Контактное лицо: Инна Нарольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:26, 17.01.2014
Количество просмотров: 751
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100