ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Колл-центр «Инфотелл» выбрал свою Королеву.

Желание принять участие в соревновании выявило множество представительниц прекрасного пола, за что выражаем особую признательность и гордость за активную жизненную позицию наших коллег!
Интеллектуальный конкурс состоял из четырех различных по сложности этапов.
Первый этап проходил с 18 по 20 ноября 2013 года и заключался в простом заполнении анкеты и ответов на вопросы по истории компании «Инфотелл» (www.infotell.ru), по принципам качественного обслуживания клиентских линий, и знанию основ работы по сценарию. После чего тесты были проверены, и по результатам проведен отбор в следующий этап.

Второй тур начался 21 ноября и завершился 19 декабря 2013 года, основной его задачей было предоставление конкурсантом своих профессиональных записей разговора с действующей горячей линии. От каждого участника принималась лишь одна запись телефонного разговора, которую он считал самой лучшей и сам же выбирал для оценки членам жюри. На данном этапе операторы принимали звонки в обычном рабочем режиме, и если считали свою работу на проекте идеальной, то просили своего супервизора сохранить данный звонок для дальнейшей отправки членам жюри на конкурс. Операторы могли сохранить любое количество звонков, но на конкурс принимался только 1 звонок от 1 участника.

Третий этап был самым сложным и самым творческим, и назывался «Я = «Инфотелл» (www.infotell.ru), он как раз и определял список избранных, которые пройдут в финал конкурса. Задача перед претендентами на победу стояла серьезная - предоставить работу, которая раскрывает заданную тематику «Я = «Инфотелл» (www.infotell.ru). Формат каждый из конкурсантов выбирал на свое усмотрение: это мог быть стих или песня, видеоклип или презентация, а также прозаическое сочинение. Здесь участникам надо было использовать все ресурсы своего воображения и полет фантазии.

Для определения лучших работ была создана независимая комиссия, в состав которой вошли:
Серединцев Виктор, руководитель обособленного структурного подразделения г. Волгограда;
Варнавская Вероника, руководитель отдела операторов ГЛ (г. Волгоград);
Рубцова Людмила, руководитель направления реализации проектов (г. Санкт-Петербург).
Членами жюри оценивалось всё: оригинальность подачи материала, юмор, находчивость конкурсанток, и, конечно же, глубина раскрытия заданной тематики конкурса.

В результате данных трех этапов в финал конкурса вышли следующие сотрудницы колл-центра:
Матохина Надежда – специалист телемаркетинга.
Лесенко Елена – специалист телемаркетинга.
Любимова Екатерина – специалист телемаркетинга.
Павленко Алина – специалист телемаркетинга.
Крутова Илона – специалист телемаркетинга.

А кто именно успешно прошел все испытания, оказался самым креативным и победил, было определено методом блиц-опроса на новогоднем корпоративном мероприятии, которое состоялось 27 декабря 2013 года. Титул «Мисс ГЛ-2013» завоевала Екатерина Любимова, а «Вице Мисс ГЛ-2013» стала Илона Крутова!
Последний Блиц опрос состоял в следующем: всем финалистам задали 10 вопросов по специфике профессии оператора-консультанта колл-центра, а тот, кто быстрее всех и верно ответил на большее количество вопросов, тот и стал законным победителем!

Девушкам-победительницам на награждении были вручены ценные призы от компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) : week-end в загородном клубе «Нефтяник» (отдых 3 дня и 2 ночи в номере/домике категории люкс для двоих, где можно прекрасно провести время на лоне природы и организовать пикник), а также уважение и почет от всех сотрудников колл-центра!

Весь коллектив колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) от всей души поздравляет победительниц и желает им новых побед и успехов во всех деловых и личных начинаниях!
Благодарим команду колл-центра за активное участие в конкурсе и талантливые работы! Мы в очередной раз убедились, насколько наши сотрудники одаренные сочинители, потрясающие художники и музыканты, одним словом разносторонние мастера на все руки.
Любые задачи нам по плечу!

Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Контактное лицо: Инна Нарольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:26, 17.01.2014
Количество просмотров: 719
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
100
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
99
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
79
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100