|
«Киевстар» предоставил абонентам 90 тысяч консультаций в онлайн-чате
Услуга «Online-чат» позволяет клиентам мобильной связи и «Домашнего Интернет» общаться с экспертами «Киевстар» в режиме реального времени, с помощью каналов интернета. С января 2013 года услуга работает круглосуточно, и за год ее возможностями воспользовались около 90 тысяч клиентов. Online-чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар». Абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». Во время онлайн-беседы клиент видит имя и аватар эксперта «Киевстар». По окончании чата, клиент может оценить качество сервиса. Система консультаций и помощи с использованием онлайн-чата незаменима в тех случаях, когда клиенту требуется пошаговая инструкция о подключении той или иной услуги, если необходимо получить информацию в письменном виде, или клиент, в силу физических ограничений, не может воспользоваться телефонным звонком в колл-центр. Чаще всего абоненты пользуются онлайн-чатом в период с 10 до 15 часов, и с 19 до 22 часов. А среднее время ожидания ответа эксперта – 8 секунд. С сентября 2013 года в онлайн-чате доступны новые возможности для клиентов-юридических лиц: они могут заказывать шаблоны договоров или других документов. Все, что надо сделать клиенту – скопировать шаблон документа на свой компьютер, и распечатать его. Клиенты, воспользовавшиеся онлайн-чатом, принимали активное участие в «Народной оценке» качества «Киевстар». Они высоко оценили эффективность этого канала обслуживания, и поставили экспертам оценку 4,55 по 5-бальной шкале. Среди ближайших планов компании по развитию этого канала обслуживания – доступ к онлайн чату через корпоративный сайт www.kyivstar.net «Киевстар» заботится о том, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме и в удобное время.
Контактное лицо: Роман Богун (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 17.01.2014
Количество просмотров: 743
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|