ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» предоставил абонентам 90 тысяч консультаций в онлайн-чате

Услуга «Online-чат» позволяет клиентам мобильной связи и «Домашнего Интернет» общаться с экспертами «Киевстар» в режиме реального времени, с помощью каналов интернета. С января 2013 года услуга работает круглосуточно, и за год ее возможностями воспользовались около 90 тысяч клиентов.
Online-чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар». Абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». Во время онлайн-беседы клиент видит имя и аватар эксперта «Киевстар». По окончании чата, клиент может оценить качество сервиса.
Система консультаций и помощи с использованием онлайн-чата незаменима в тех случаях, когда клиенту требуется пошаговая инструкция о подключении той или иной услуги, если необходимо получить информацию в письменном виде, или клиент, в силу физических ограничений, не может воспользоваться телефонным звонком в колл-центр. Чаще всего абоненты пользуются онлайн-чатом в период с 10 до 15 часов, и с 19 до 22 часов. А среднее время ожидания ответа эксперта – 8 секунд.
С сентября 2013 года в онлайн-чате доступны новые возможности для клиентов-юридических лиц: они могут заказывать шаблоны договоров или других документов. Все, что надо сделать клиенту – скопировать шаблон документа на свой компьютер, и распечатать его.
Клиенты, воспользовавшиеся онлайн-чатом, принимали активное участие в «Народной оценке» качества «Киевстар». Они высоко оценили эффективность этого канала обслуживания, и поставили экспертам оценку 4,55 по 5-бальной шкале.
Среди ближайших планов компании по развитию этого канала обслуживания – доступ к онлайн чату через корпоративный сайт www.kyivstar.net
«Киевстар» заботится о том, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме и в удобное время.

Контактное лицо: Роман Богун (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 17.01.2014
Количество просмотров: 743
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100