|
|
|
|
«Киевстар» предоставил абонентам 90 тысяч консультаций в онлайн-чате
Услуга «Online-чат» позволяет клиентам мобильной связи и «Домашнего Интернет» общаться с экспертами «Киевстар» в режиме реального времени, с помощью каналов интернета. С января 2013 года услуга работает круглосуточно, и за год ее возможностями воспользовались около 90 тысяч клиентов. Online-чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар». Абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». Во время онлайн-беседы клиент видит имя и аватар эксперта «Киевстар». По окончании чата, клиент может оценить качество сервиса. Система консультаций и помощи с использованием онлайн-чата незаменима в тех случаях, когда клиенту требуется пошаговая инструкция о подключении той или иной услуги, если необходимо получить информацию в письменном виде, или клиент, в силу физических ограничений, не может воспользоваться телефонным звонком в колл-центр. Чаще всего абоненты пользуются онлайн-чатом в период с 10 до 15 часов, и с 19 до 22 часов. А среднее время ожидания ответа эксперта – 8 секунд. С сентября 2013 года в онлайн-чате доступны новые возможности для клиентов-юридических лиц: они могут заказывать шаблоны договоров или других документов. Все, что надо сделать клиенту – скопировать шаблон документа на свой компьютер, и распечатать его. Клиенты, воспользовавшиеся онлайн-чатом, принимали активное участие в «Народной оценке» качества «Киевстар». Они высоко оценили эффективность этого канала обслуживания, и поставили экспертам оценку 4,55 по 5-бальной шкале. Среди ближайших планов компании по развитию этого канала обслуживания – доступ к онлайн чату через корпоративный сайт www.kyivstar.net «Киевстар» заботится о том, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме и в удобное время.
Контактное лицо: Роман Богун (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 17.01.2014
Количество просмотров: 752
Страна: Украина
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия |
123 |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия |
26 |
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|