|
|
|
|
«Киевстар» предоставил абонентам 90 тысяч консультаций в онлайн-чате
Услуга «Online-чат» позволяет клиентам мобильной связи и «Домашнего Интернет» общаться с экспертами «Киевстар» в режиме реального времени, с помощью каналов интернета. С января 2013 года услуга работает круглосуточно, и за год ее возможностями воспользовались около 90 тысяч клиентов. Online-чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар». Абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». Во время онлайн-беседы клиент видит имя и аватар эксперта «Киевстар». По окончании чата, клиент может оценить качество сервиса. Система консультаций и помощи с использованием онлайн-чата незаменима в тех случаях, когда клиенту требуется пошаговая инструкция о подключении той или иной услуги, если необходимо получить информацию в письменном виде, или клиент, в силу физических ограничений, не может воспользоваться телефонным звонком в колл-центр. Чаще всего абоненты пользуются онлайн-чатом в период с 10 до 15 часов, и с 19 до 22 часов. А среднее время ожидания ответа эксперта – 8 секунд. С сентября 2013 года в онлайн-чате доступны новые возможности для клиентов-юридических лиц: они могут заказывать шаблоны договоров или других документов. Все, что надо сделать клиенту – скопировать шаблон документа на свой компьютер, и распечатать его. Клиенты, воспользовавшиеся онлайн-чатом, принимали активное участие в «Народной оценке» качества «Киевстар». Они высоко оценили эффективность этого канала обслуживания, и поставили экспертам оценку 4,55 по 5-бальной шкале. Среди ближайших планов компании по развитию этого канала обслуживания – доступ к онлайн чату через корпоративный сайт www.kyivstar.net «Киевстар» заботится о том, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме и в удобное время.
Контактное лицо: Роман Богун (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 17.01.2014
Количество просмотров: 721
Страна: Украина
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
130 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
130 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
128 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|