|
 |
|
 |
Колл-центр «Инфотелл» стал официальным партнером форума «IPLACE III»
21 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге в Холидэй Инн в третий раз прошел бесплатный форум-выставка по интернет торговле и развитию малого и среднего бизнеса.
Мероприятие посетило более 1000 человек, среди которых как и опытные предприниматели, так и начинающие свой перспективный бизнес-проект, еще на уровне start-up, на просторах Интернет, в том числе в области IT. Организация мероприятия была на высшем уровне, посетители имели возможность изучить технологические «новинки», отдельно предусмотрена была территория для комфорта и отдыха, посвященная специально налаживанию контактов и обмену визитными карточками, знакомству с новыми людьми из топ менеджмента и общению на предмет бизнес проектов. Программа лекций была насыщенной и информативной, с первых же минут слушатели и гости форума получали массу важной информации и максимально были вовлечены в дискуссии с выступающими спикерами. В завершении форума состоялся розыгрыш призов и награждение победителей.
IPLACE III - это специально организованная коммуникационная площадка для встреч и построения профессионального диалога бизнес-сообществ индустрии культурной столицы России, предоставляющая возможность установить полезные деловые связи, открыто поделиться инновациями и привлечь инвестиции в малый бизнес.
В этом году колл-центр "Инфотелл"(www.infotell.ru) выступил в качестве информационного партнера форума, осуществив несколько e-mail рассылок по юридическим лицам Санкт-Петербурга с целью извещения/напоминания о проведении данного мероприятия и возможностью зарегистрироваться на него. Мы надеемся, что продолжим и в дальнейшем деловое партнерство с организаторами данного мероприятия и будем оказывать поддержку во время последующих форумов и конференций. Что дают услуги колл-центра "Инфотелл"(www.infotell.ru) : • новых клиентов, новые ниши; • продвижение товара или услуги заказчика; • эффективную рекламу за доступные денежные средства. Это Ценно! Успех наших клиентов заставляет нас каждый день штурмовать бизнес-вершины и одерживать триумфальные победы!
Колл-центр «Инфотелл» знает толк в вопросах: «Как определить эффективные инструменты продвижения товаров и услуг и не выбрасывать деньги на ветер?», «Прибыльность и рентабельность компаний. Как пробить потолок заказов: из 10 в 1000 в день?» и готов делиться опытом, помогать реализовывать самые смелые бизнес-идеи.
Будьте на слуху с «Инфотелл», развивайтесь с нами и становитесь лидерами в своей отрасли, включите в Ваш бизнес-план и бюджет на 2014 год регулярную работу с колл-центром, и Вы гарантированно увеличите конверсию от проведения рекламных кампаний и оставите далеко позади даже самых сильных конкурентов! Контактная информация: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна
Контактное лицо: Инна Нарольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 16.01.2014
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|