ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БИТ.CRM.Управление коммерческой службой упрощает процессы взаимодействия сотрудников в компании «Формация»

В ходе проекта была реализована современная система управления производственным предприятием. Это позволило сократить затраты и ускорить производительность отделов по работе с клиентами.

«Формация» − одна из ведущих в России компаний по производству и поставкам одноразовой алюминиевой и бумажной пищевой упаковки. История предприятия началась в 2007 году с производственной линии в Санкт-Петербурге. Деятельность компании направлена на производство и продвижение экологически чистой упаковки. Сейчас продукция «Формации» насчитывает более 500 наименований, среди которых алюминиевые формы и контейнеры, бумажные формы для выпечки и стаканы.

Цель проекта:

Реализовать современную и удобную CRM-систему, которая бы полностью отвечала задачам, поставленным руководством компании «Формация».

Результаты:

• Значительно снизилась вероятность возникновения затрат из-за срыва сроков поставки товаров;
• Сокращение объемов дебиторской задолженности;
• Упрощен процесс заполнения документов, отражающих движение товара между складами.

На предприятии автоматизировано 30 рабочих мест, что позволяет оперативно контролировать договоренности с поставщиками и заказчиками.

Николай Крылов, руководитель проектов компании «Первый БИТ» комментирует внедрение:

«При установке БИТ.CRM.Управление коммерческой службой в новую CRM-систему мы произвели адаптацию настроек, накопленных за годы использования предыдущей конфигурации – 1С:Управление производственным предприятием. Сейчас работы по проекту еще продолжаются: ведется обновление решения на релиз 11.1, проходят консультации для сотрудников».

Генеральный директор ООО «Формация», Федор Копытов добавляет:

«Внедренное решение позволило нам сократить затраты времени, повысить уровень взаимодействия и упростить контроль за работой сотрудников на предприятии. В планах сотрудничество с Первым БИТом по дальнейшей автоматизации нашей компании с помощью таких программных продуктов, как БИТ.ФИНАНС и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП».

Узнать о возможностях БИТ.CRM.Управление коммерческой службой и получить консультацию квалифицированного специалиста можно в офисах компании «Первый БИТ».

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/176614/

Контактное лицо: Алина Вовчек (написать письмо автору)
Компания: 1C:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 16.01.2014
Количество просмотров: 769
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
101
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
105
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
104
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100