|
 |
|
 |
В Туле открылся первый фирменный street-магазин ECCO
В преддверии Нового года на модной карте Тулы появился уголок скандинавского дизайна. В центре города, на проспекте Ленина, 86, распахнул свои двери первый фирменный магазин street-формата обувного бренда ЕССО.
Первый фирменный магазин датского бренда в Туле – это начало новой истории марки в городе. Оформленный согласно новой концепции Unity, этот магазин является одним из самых больших и занимает площадь более 200 кв.м.
В новом магазине ЕССО предусмотрены удобное зонирование, понятная система навигации и информационные услуги для гостей магазина, оптимальное освещение витрин, стеллажей и самого помещения.
Поклонников бренда ждет традиционно безупречное качество и «фирменная» удобная колодка, натуральные материалы и инновационные технологии, а кроме того - регулярное обновление коллекций в соответствии с тенденциями мировых подиумов. В новых коллекциях можно будет найти модели необычно яркого и смелого дизайна, что отражает новую fashion-ориентированную концепцию и подчеркивает креативную составляющую ECCO. Постепенная интеграция бренда в сегмент доступной роскоши отметилась появлением в коллекциях марки новых линеек, таких как, например, Golf-street, в которой представлены стильные сникеры из кожи верблюда.
Кроме этого, посетители фирменного магазина смогут первыми увидеть новую коллекцию весна-лето 2014 года, в которой представлены яркие модели casual, стильные сумки-шопперы и аксессуары.
Фирменный магазин ЕССО стал первым и единственным в регионе, где будет представлена специальная зона KIDS с игровыми элементами, которые обеспечат досуг детей, пока родители совершают покупку. Марка ECCO исторически уделяет особое внимание исследованию детской стопы и основательно подходит к созданию моделей для малышей и подростков. Дизайнеры марки всегда учитывают анатомическое развитие стопы и потребности ребенка в движении.
В честь знакового открытия первого фирменного магазина, ЕССО приглашает в Тулу известного стилиста и модного телеведущего Александра Рогова.
27 декабря он проведёт мастер-класс по стилю и составлению базового гардероба, расскажет о трендах нового сезона. В течение вечера у гостей будет уникальная возможность пообщаться с ведущим экспертом и получить рекомендации по стилю.
О компании ECCO (http://www.ecco-shoes.ru/)
ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отмечает свой 50-летний юбилей. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей. Комфорт и стиль всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели еe потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительной – именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.
В 2013 году ЕССО получил премию «Любимый бренд россиян» в категории «обувь» по результатам исследования OMIRussia.
Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: ECCO (все новости этой организации)
Добавлен: 05:11, 10.01.2014
Количество просмотров: 1071
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|