|
|
|
|
Новости Клиентов BSS: "Русь-Банк расширяет клиентскую базу пользователей Интернет-банка".
Как указано в сообщении Банка, "16 марта 2010 г. к Системе дистанционного банковского обслуживания "Частный Клиент" (Интернет-банк) ОАО "Русь-Банк" подключился 20 тысячный клиент.
Юбилейным пользователем системы стал держатель зарплатной банковской карты, подключившийся к Интернет-банку в Санкт-Петербургском филиале ОАО "Русь-Банк". 20-тысячного клиента тепло поздравили представители Банка и вручили ему памятные подарки.
За последние три месяца количество пользователей Интернет-банка Русь Банка увеличилось практически в 2 раза. Количество и объем операций, проведенных через Интернет-банк, выросли за тот же период на 80% и 130% соответственно.
Как отметил Дмитрий Грошев, начальник отдела переводов и платежей Департамента розничного бизнеса ОАО "Русь-Банк", данная услуга привлекает клиентов рядом преимуществ, среди которых: - экономия времени, затрачиваемого на визиты в банк для получения выписки, оплаты коммунальных услуг, погашения кредита или перевода денежных средств между своими счетами; - отсутствие дополнительных комиссий за проведение регулярных платежей; - осуществление платежей и переводов в режиме реального времени; - бесплатное подключение к Интернет-банку".
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2010/03/11/2564/)
Напомним, что система Интернет-банк ОАО "Русь-Банк" разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банкинга физических лиц Компании BSS. Пользуясь Интернет-банком, розничные клиенты Русь-Банка получают доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:38, 19.03.2010
Количество просмотров: 991
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|