ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» рассказала о самых нестандартных страховых историях в новогоднем календаре

В канун Нового года компания «АльфаСтрахование» разработала несколько оригинальных и эксклюзивных подарков для поздравления клиентов и партнеров компании. В списке необычных подарков – календарь альманах страхования, говорящая АльфаЛошадь и другие сюрпризы.
К новому 2014 году «АльфаСтрахование» создала для своих клиентов, партнеров и сотрудников, необычный календарь, в котором собраны самые нестандартные истории страхования. Всего в календаре описано 12 историй про страхование − по одной на каждый месяц. Так, апрельская страница альманаха рассказывает о том, какую страховую компенсацию могут получить европейцы, столкнувшись с НЛО, июньская – о страховке от конца света, продававшейся в социальной сети Facebook. Каждую историю сопровождает живописная иллюстрация в корпоративном стиле «АльфаСтрахование».
Кроме того, «АльфаСтрахование» порадует своих клиентов, партнеров и сотрудников, преподнеся в подарок веселых говорящих лошадей-троллей, повторяющих не только слова, но и интонации, наборы для лепки снеговика для всей семьи, удобные подушки, способные сделать любое длительное путешествие максимально комфортным, а также тюбинги для незабываемого праздничного времяпрепровождения на открытом воздухе.
«Мы всегда уделяем особое внимание сувенирной продукции, стараясь сделать ее не только максимально привлекательной эстетически, но и оригинальной. При этом мы стремимся дарить полезные или, как минимум, веселые подарки – например, набор для лепки снеговика, тюбинг или лошадь-тролль, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Кроме того, ко всем подаркам мы подходим с душой. Например, работая над календарем, мы перебрали сотни страховых историй, в итоге отобрали наиболее интересные и необычные».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: DNA (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 27.12.2013
Количество просмотров: 861
Страна: Россия

47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
498
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
504
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
507
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
508
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
43
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
52
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
194
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в I квартале 2025 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:18, 23.04.2025, Россия
57
В I квартале 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 3,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Dagestan Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:17, 23.04.2025, Россия
60
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал трейловый забег Dagestan Wild Trail, который состоялся 11-13 апреля в Дагестане.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100