ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», №6, 2013

Этим номером мы завершаем 2013-й год. По закону жанра нужно подводить итоги и намечать планы. Но, пожалуй, мы обойдемся одним лишь глобальным пунктом плана: призывом вас, дорогие читатели, участвовать в конкурсе «Пресс-служба года – 2013». Прием заявок уже стартовал, поставьте в ежедневнике заметку-задание на январь: дело №1 – подготовить описание проекта на конкурс.
Трудным или тяжелым был год – не важно. Важно, что даже в рутине, в тяжелой работе и буквально пахоте на информационном поле пресс-секретари и пиарщики государственных организаций находят в себе силы изобретать, вдохновлять и показывать высочайший класс. Знакомьтесь с этими чудесными людьми и истинными профессионалами на страницах нашего журнала!
Мы продолжаем углублять ваши знания по самым разным сферам – это и классический пиар, и его социологические аспекты, и продвижение территорий, и менеджмент в сфере связей с общественностью. Приятного и полезного чтения! И конечно – с наступающими праздниками!

Опыт
Ольга Пятковская
«ПРАВОПОЛИЯ» – ИГРОВОЙ ФОРМАТ КРУГЛОГО СТОЛА
Самая скучная тема может быть преподнесена в занимательном формате – без использования набивших оскомину пресс-конференций с долгим вещанием спикера и скучающими журналистами. Круглый стол на тему штрафов ГИБДД мы решили провести нестандартно – в виде деловой игры «Правополия», посвященной различным аспектам исполнения административного наказания в виде штрафа. Расскажем, как это было…
Екатерина Анисимова
КАК ПОДНЯТЬ ВОЛНУ ЗДОРОВЬЯ
В 2012 году Саратов стал одним из участников всероссийской акции, которая была организована при поддержке «Лиги здоровья нации». Целью акции «Волна здоровья» является привлечение внимания общественности к своему здоровью, формирование у молодежи желания заниматься спортом, пресечь желание употреблять наркотики или начинать курить. Большое внимание было уделено донорскому движению.
Инструментарий
Яна Кондратьева
МЕТОДИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Социология и «пиарология» (наука о связях с общественностью) тесно связаны между собой, имеют множество точек соприкосновения. Выделяют даже специфическую область социологического знания – социологию массовых коммуникаций. Как эта наука может помогать специалисту по связям с общественностью?

Инструментарий
РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Доктор Линда Чилдерс Хон из Университета Флориды и доктор Джеймс Грунинг из Университет Штата Мэриленд подготовили документ, регламентирующий принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью.

Управление PR-деятельностью
Татьяна Ромашко
КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Связи с общественностью стали сущей необходимостью в рамках стратегического развития высшего учреждения Европы. Однако в условиях российской действительности процесс институционализации паблик рилейшнз в сфере образования затруднен историческими и экономическими предпосылками. Поэтому разработка концепции стратегических коммуникаций вуза как инновационного компонента управления учреждением становится особо актуальной темой.

Продвижение территорий
Алексей Пустовалов
КОНСТРУИРОЕМОЕ И СТИХИЙНОЕ В ИМИДЖЕ ПЕРМИ «ЧИРКУНОВСКОГО ПЕРИОДА»
В данной публикации анализируется имидж Перми периода правления губернатора Олега Чиркунова (2004–2012), задается противопоставление между составляющими конструируемого властями имиджа (культурная столица, современное искусство, красные человечки, красная П, и пр.) и составляющими, которые стали стихийно ассоциироваться с городом (бешеный автобус, бешеный трамвай, упавший самолет, Хромая лошадь и пр.). Анализируются также иные искусственные, не связанные с заказом властей составляющие (ФК «Амкар», репер Сява, сериал «Реальные пацаны»), которые на самом деле повлияли на имидж города.
Никита Старинщиков
ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ: ПРЕПЯТСТВИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ
В данной статье рассматриваются актуальные тенденции и проблемы, которые способствуют либо препятствуют эффективному продвижению российских городов и регионов в рыночной среде.

Елена Жукова
НОВОСИБИРСК ПЕРЕРОС СВОЕГО ПЕРСОНАЖА
Маркетологи накануне 120-летия Новосибирска оценили традиционного персонажа праздника – Городовичка. По их мнению, этот персонаж не может быть символом современного Новосибирска и специалистам стоит продумать его новую концепцию.

Екатерина Боглаева
«ЭФФЕКТ МАТРЕШКИ»: ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА РОССИИ
Вечная тема в актуальном контексте. О бренде нашей страны и о том, как бренды компаний и продуктов влияют на его формирование, говорили в Москве на круглом столе «Эффект матрешки»: лицо России внутри и вовне», который провели ведущий мировой аналитик PR-индустрии The Holmes Report и коммуникационное агентство SPN Ogilvy.
Исследование
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ОРГАНОВ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
С июля по сентябрь 2013 года Фонд Свободы Информации в партнерстве с Российским агентством правовой и судебной информации (РАПСИ) провел третий по счету ежегодный мониторинг официальных сайтов органов Судебного департамента при Верховном Суде РФ и его региональных Управлений. Представляем вашему вниманию результаты исследования.

МЕДИАРЕЙТИНГ МИНИСТРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг министров РФ. Период исследования: сентябрь – октябрь 2013 г.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 25.12.2013
Количество просмотров: 901
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100