|
|
 |
|
|
 |
Бренд «Комильфо» устроил вечеринку в честь ребрендинга
19 декабря в универмаге «Цветной» прошла вечеринка Комильфо Impressions в честь ребрендинга шоколадных конфет «Комильфо», которую посетили около 1000 гостей. Мероприятие было организовано компанией Нестле – владельцем премиального бренда «Комильфо». Кто такая девушка «Комильфо»? Современная, быстрая, творческая, она не стоит на месте, а постоянно ищет себя, учится новому, влюбляется и путешествует. Это отразилось в новом винтажном дизайне бренда и презентации, направленной именно на таких девушек. «Любая женщина, какой бы независимой она ни была, в глубине души романтична и сентиментальна. Любовь к винтажному стилю – своеобразной ностальгии по красоте прошлого – лишнее тому доказательство. Вместе с наслаждением от вкуса наших конфет мы хотим доставить девушкам эстетическое удовольствие и пробудить их лучшие качества – женственность, нежность и элегантность», - прокомментировала ребрендинг «Комильфо» менеджер по внешним корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Россия» Елена Якунина. В неповторимой предпраздничной атмосфере «Цветного» блогеры, звезды и дизайнеры рассказывали гостям о современном искусстве и проводили мастер-классы по хендмейду и созданию стильных украшений для всех желающих. Темой мероприятия был выбран слоган рекламной кампании бренда Комильфо «Все дело в деталях». Ведущая Ирена Понарошку открыла мероприятие и пригласила всех в путешествие в стиле «Комильфо», визажист Елена Крыгина поделилась секретами нанесения макияжа шоколадного цвета. Олеся Маляр прочитала лекцию о роли женщины в культуре, искусстве и науке в 50-х и 60-х годах XX века, фотограф Алена Чендлер порассуждала о вернувшейся моде на велосипеды и мотороллеры, а журналист и блогер Наташа Туровникова проанализировала особенности стиля современных див и легендарных муз из прошлого: Лорен Бэколл, Джоан Коллинз, Дианы Вриланд и Миуччи Прада. Даже молодой продюсер и режиссер Лиса Астахова заглянула на огонек по видеосвязи. Она провела гостям экскурсию по голливудским киностудиям. На протяжении всего мероприятия на площадке работал fashion-консультант, с которым можно было посоветоваться по поводу собственного стиля. Визажисты гримировали гостей под 60-е, а приглашенный иллюстратор и принтмейкер Маруша Бэлль провела мастер-класс по иллюстрации в стиле «Комильфо» на футболках. Конечно, не обошлось без дегустации конфет и мастер-класса по приготовлению шоколада. Эдди Вокат, шоколатье и ведущий специалист Нестле в мире по шоколадной продукции, продемонстрировал всем гостям, как создается их любимое лакомство. Все желающие смогли прикоснуться к прекрасному и сделать конфеты собственными руками. Вместе с новым дизайном «Комильфо» вышла новинка. В ассорти ореховых вкусов, помимо фисташки, кешью и карамели, появилась шоколадная конфета «Шоколад&Миндаль». Нежная начинка крем-брюле гармонично сочетается с шоколадным муссом, под которым таится дробленый орех пекан, и дополняется украшением из кусочков миндаля… Для получения более детальной информации о шоколадных конфетах «Комильфо» вы можете посетить: https://vk.com/comilfostyle http://instagram.com/comilfo_style Информация о мероприятии 19 декабря: https://www.facebook.com/events/577327192352845/ https://vk.com/comilfoimpressions
Контактное лицо: Анастасия Ефимова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Нестле Россия" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 20.12.2013
Количество просмотров: 1031
Страна: Россия
| Росгвардейцы отработали действия по спасению заложников на железной дороге, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:03, 23.11.2025, Россия |
232 |
| Спецподразделения ОМОН «Крепость» и СОБР «Орёл» Управления Росгвардии по Орловской области провели комплекс тренировочных занятий, направленных на повышение профессионального мастерства бойцов и совершенствование навыков действий в экстремальных ситуациях. |
 |
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, Аравия, 22:52, 18.11.2025, Россия |
235 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
|
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 22:43, 18.11.2025, Россия |
215 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
|
| Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия |
532 |
| Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора». |
|
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:42, 02.11.2025, Россия |
163 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|