|
|
|
|
Второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в банке Белоруссии
В «Белорусском Индустриальном Банке» начался второй этап автоматизации корпоративного электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ (Минск), Золотой дилер компании ЭОС.
На первом этапе проекта, который прошел в декабре 2009 – январе 2010 гг. . было автоматизировано традиционное (бумажное) делопроизводство центрального аппарата Банка (рабочие места специалистов административно-протокольного отдела Банка).
В результате проведенных работ был осуществлен переход от журнальной формы регистрации к автоматизированной. Это обеспечило:
• удобный и быстрый поиск информации о документах; • оперативный контроль исполнения поручений по документам; • программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов и автоматическую надпечатку конвертов.
Цель второго этапа – переход к смешанному бумажно-электронному документообороту. Для создания электронной базы документов в административно-протокольном отделе будет настроена опция «Сканирование», будет установлен и подключен документный сканер, предназначенный для быстрого сканирования большого количества документов.
На втором этапе планируется автоматизировать рабочие места руководителей всех уровней центрального аппарата Банка. Это позволит получить следующие преимущества:
• ускорение прохождения документов за счет эффективной электронной технологии рассылки документов и резолюций; • быстрый и удобный доступ в распределенном режиме всех участников процесса к документам в соответствии с их полномочиями. • отслеживание движения оригинала документа; • эффективный контроль исполнительской дисциплины на всех уровнях (в том числе возможность по мере необходимости: 1 раз в день, в неделю или в месяц программно формировать отчеты со списком просроченных заданий или документов).
Система «ДЕЛО» широко используется в финансовых организациях России и стран СНГ. Среди клиентов, выбравших это решение банки Центральный Банк РФ, ВТБ 24, «Возрождение», ДельтаКредитБанк, «Петрокоммерц», «Укрсоцбанк», «Диаманд Банк», «Таатта» и многие другие.
Проект по автоматизации документооборота «Белорусского Индустриального Банка» ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ (Минск), Золотой дилер компании ЭОС.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:16, 19.03.2010
Количество просмотров: 859
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|