ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТОП-5 брендов - жертв черного пиара в России

PR-компания Event Management Group (www.eventmg.com) подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в России, среди которых оказались как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». Причем, как показывает данный рейтинг, «жертвами» их можно назвать весьма условно и, несмотря на огромный объем негативной информации, появляющейся об этих брендах, они, как правило, все равно сохраняют за собой лидерские позиции.
Также рейтинг показывает, что российское информационное пространство вполне интегрировано в мировое и отражает в себе все международные черные PR-кампании. Российские или международные конкуренты лидеров мирового рынка с радостью используют черные PR-мифы, распространенные на западе, и тиражируют их с целью отвоевать для себя хоть какое-то пространство на региональных рынках.
1. Макдональдс – главный «токсичный бренд», одновременно являющийся абсолютным мировым лидером в сфере общественного питания. Весь черный пиар, который формируется конкурентами в PR-кампаниях с многомиллионными бюджетами с одной стороны тиражируется на весь мир, с другой стороны он нисколько не мешает Макдональдсу пользоваться высоким спросом у тех же людей, которые безусловно знают и видели все многочисленные негативные публикации и видеоролики, посвященные данному бренду. Причем здесь очевидна ситуация, когда региональные игроки с радостью подхватывают международные PR-кампании по очернению конкурента. Вот один из примеров такой PR-политики: http://www.youtube.com/watch?v=8sVvcmGSDFo
2. Windows – один из главных мировых антибрендов компьютерной среды, если собрать все отрицательные отзывы , то покажется что такая программа просто не может существовать и пользоваться хоть каким - то спросом. Однако по-прежнему данная операционная система является самой популярной в мире, а ее изготовитель – одной из самых дорогих компаний.
3. Ягуар – известный английский бренд, лидирующий на российском рынке энергетических напитков, как по объемам продаж и производства, так и по количеству черных PR-кампаний, развернутых против него. Конкуренты создали тысячи мифов о продукте, которые, впрочем, не повлияли на его абсолютное лидерство. Вот примеры таких мифов: https://vimeo.com/79478690
4. Грузинские товары: Информационная война, развязанная вокруг когда-то высоко востребованных в России грузинских товаров, нанесла существенный ущерб их репутации. Многочисленные фильмы и активная черная PR-кампания в сети Интернет сопутствовали исчезновению этих товаров с прилавков. Однако их возвращение показало, что спрос по- прежнему высок.
5. ВАЗ - пожалуй, данный бренд действительно много теряет за счет развернутой вокруг него черной PR-кампании, по сути создавшей целое направление народного фольклора. Однако продажи все равно находятся на самом высоком уровне в России. Ну а качество продукции, очевидно для объективного наблюдателя, вполне соответствует иностранным аналогам в данной ценовой категории. http://smotri.com/video/view/?id=v4271781958
Пресс-Служба PR-компании Event Management Group pr@eventmg.com

Контактное лицо: Дмитрий Петров (написать письмо автору)
Компания: Event Management Group (все новости этой организации)
Добавлен: 05:08, 19.12.2013
Количество просмотров: 1008
Страна: Россия

Silver Mercury: Коммуникационное агентство Р.И.М. отмечено бронзой за инновационный PR-проект для ГК «Прогресс Агро», Коммуникационное агентство Р.И.М., 17:14, 07.06.2025, Россия
133
В рамках ежегодной премии Silver Mercury, одной из ведущих наград в сфере креативных и маркетинговых коммуникаций в России, объявлены победители XXVI сезона.


Не как у всех: в центре Петербурга открылся флагманский магазин Кировской меховой фабрики с индивидуальным пошивом шуб, Невский Центр, 17:11, 07.06.2025, Россия
140
«Кировская меховая фабрика» открыла свой флагманский магазин на четвертом этаже торгового комплекса «Невский центр».


Брендинговое агентство Ruport признано лучшим в ЮФО по версии «Рейтинга Рунета», Ruport, 17:11, 07.06.2025, Россия
139
Брендинговое агентство Ruport удостоилось звания лучшего в Южном федеральном округе по версии авторитетного «Рейтинга Рунета». Этот статус подтверждает лидерство компании в создании эффективных решений для развития бизнеса и укрепления брендов.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 16:37, 07.06.2025, Россия
137
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 16:34, 07.06.2025, Россия
46
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 18:39, 05.06.2025, Россия
200
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 18:39, 05.06.2025, Россия
197
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 08:34, 05.06.2025, Россия
263
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 08:34, 05.06.2025, Россия
84
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


НОВЫЙ УМНЫЙ МОНИТОР LG SMART MONITOR SWING ПОВЫШАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ГИБКОЙ ПОДСТАВКЕ И СЕНСОРНОМУ ЭКРАНУ, LG Electronics, 08:40, 02.06.2025, Россия
79
Компания LG Electronics (LG) официально представила LG Smart Monitor Swing (модель 32U889SA) – новейшее дополнение к своей линейке инновационных смарт-мониторов


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100