ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТОП-5 брендов - жертв черного пиара в России

PR-компания Event Management Group (www.eventmg.com) подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в России, среди которых оказались как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». Причем, как показывает данный рейтинг, «жертвами» их можно назвать весьма условно и, несмотря на огромный объем негативной информации, появляющейся об этих брендах, они, как правило, все равно сохраняют за собой лидерские позиции.
Также рейтинг показывает, что российское информационное пространство вполне интегрировано в мировое и отражает в себе все международные черные PR-кампании. Российские или международные конкуренты лидеров мирового рынка с радостью используют черные PR-мифы, распространенные на западе, и тиражируют их с целью отвоевать для себя хоть какое-то пространство на региональных рынках.
1. Макдональдс – главный «токсичный бренд», одновременно являющийся абсолютным мировым лидером в сфере общественного питания. Весь черный пиар, который формируется конкурентами в PR-кампаниях с многомиллионными бюджетами с одной стороны тиражируется на весь мир, с другой стороны он нисколько не мешает Макдональдсу пользоваться высоким спросом у тех же людей, которые безусловно знают и видели все многочисленные негативные публикации и видеоролики, посвященные данному бренду. Причем здесь очевидна ситуация, когда региональные игроки с радостью подхватывают международные PR-кампании по очернению конкурента. Вот один из примеров такой PR-политики: http://www.youtube.com/watch?v=8sVvcmGSDFo
2. Windows – один из главных мировых антибрендов компьютерной среды, если собрать все отрицательные отзывы , то покажется что такая программа просто не может существовать и пользоваться хоть каким - то спросом. Однако по-прежнему данная операционная система является самой популярной в мире, а ее изготовитель – одной из самых дорогих компаний.
3. Ягуар – известный английский бренд, лидирующий на российском рынке энергетических напитков, как по объемам продаж и производства, так и по количеству черных PR-кампаний, развернутых против него. Конкуренты создали тысячи мифов о продукте, которые, впрочем, не повлияли на его абсолютное лидерство. Вот примеры таких мифов: https://vimeo.com/79478690
4. Грузинские товары: Информационная война, развязанная вокруг когда-то высоко востребованных в России грузинских товаров, нанесла существенный ущерб их репутации. Многочисленные фильмы и активная черная PR-кампания в сети Интернет сопутствовали исчезновению этих товаров с прилавков. Однако их возвращение показало, что спрос по- прежнему высок.
5. ВАЗ - пожалуй, данный бренд действительно много теряет за счет развернутой вокруг него черной PR-кампании, по сути создавшей целое направление народного фольклора. Однако продажи все равно находятся на самом высоком уровне в России. Ну а качество продукции, очевидно для объективного наблюдателя, вполне соответствует иностранным аналогам в данной ценовой категории. http://smotri.com/video/view/?id=v4271781958
Пресс-Служба PR-компании Event Management Group pr@eventmg.com

Контактное лицо: Дмитрий Петров (написать письмо автору)
Компания: Event Management Group (все новости этой организации)
Добавлен: 05:08, 19.12.2013
Количество просмотров: 984
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100