ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Unitile реализует проект прямых контрактов по закупкам сырья

16 декабря, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в результате постоянно действующего проекта по налаживанию прямых контактов с производителями заключил контракт с германской фирмой на поставку нового компонента в рецепте ангоба для керамических роликов обжиговых печей. Гарантированная экономия – 7,2 млн. руб. в год. При аналогичном качестве исходного материала, стоимость компонента уменьшена в четыре раза.
Ангоб – специальная суспензия для покрытия какой-либо поверхности, в состав которой входят каолин, вода и другие компоненты. Вращающиеся керамические ролики используются для транспортировки плитки в печи. В процессе обжига плитки при высокой температуре (в среднем 1000 °C) поверхность роликов загрязняется частицами керамической массы. Возникает необходимость очищать их при помощи специального устройства с применением абразивных кругов, демонтируя ролики из печи. При этом снимается определенный слой поверхности, поэтому один ролик «переживает» 5-7 таких очистительных процедур, затем его дальнейшая эксплуатация невозможна. Функция ангоба, наносимого тонким слоем, - защита поверхности от подобных загрязнений. Чем выше качество суспензии - тем надежнее защита.
«В результате нового контракта стоимость компонента с учетом всех расходов уменьшена в четыре раза, - отмечает Богдан Фисенко, директор по снабжению холдинга UNITILE. - При потребности наших заводов шести тонн этого материала в месяц, экономия за каждые четыре недели составляет более 600 тыс. руб. Причем это гарантированная сумма, которую можно увеличить за счет оптимизации других сопутствующих расходов – например, транспортных».
С конца прошлого года ОАО «Стройфарфор» использует новый компонент в рецепте ангоба для керамических роликов: его условно можно назвать разновидностью морской соли. На начальном этапе были испытаны материалы нескольких поставщиков, из которых один прошел все тесты. Сначала материал закупали через компанию-посредника, но в рамках проекта по заключению прямых контактов с производителями компонентов, необходимых для производственного процесса, начались закупки в промышленных масштабах у компании-производителя из города Люнебург, Германия.
Напомним, что Люнебург, расположенный в 50 км от Гамбурга, еще в средние века был очень богатым благодаря торговле солью - рядом с городом находилось несколько месторождений. Новый контракт был заключен в октябре и уже сейчас на ОАО «Стройфарфор» поступают партии компонентов, которые используются как при производстве облицовочной плитки, так и керамогранита. На Воронежском керамическом заводе используются другие рецепты керамической плитки и другие печи. Их особенности не предполагают необходимости подобного проекта.
«Положительный эффект от нового компонента и в увеличении срока эксплуатации керамических роликов, и в сокращении трудозатрат на их очистку, - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. - До применения материала процедуре очистки ежемесячно приходилось подвергать 180-200 роликов, после – в 2,5 раза меньше, а именно 75-80. Стоимость одного изготовленного в Чехии по немецкой технологии ролика от 25 до 55 евро. Таким образом, экономия составляет около 3 млн. руб. в год».
Подобные проекты – результат работы нескольких служб холдинга, в первую очередь дирекции по снабжению и технологической службы. При своей работе по подбору аналогов они придерживаются принципа о том, что любой новый компонент должен, при наличии денежной экономии, как минимум соответствовать прежним критериям качества. Как максимум – значительно их превосходить. Поиск новых поставщиков – это системное мероприятие, непременно включающее анализ рынка. Целесообразность внедрения материала в производство определяется после исследования технологической службой первоначально в лабораториях, затем в промышленных условиях. При балансе целей «экономия – качество» принимается решение об использовании нового продукта. Время подбора оптимального результата зависит от количества повторений действий по цепочке «поиск производителя – исследование товара – заключение о целесообразности его применения» и может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет.
В числе реализуемых сейчас проектов - поиск поставщиков химиката (оксид титана) для нового вида продукции Маркинского кирпичного завода - кирпича «Песочный». Сейчас ожидается поставка тестовых образцов для испытаний от нескольких производителей из Великобритании и Китая. Напомним, в сентябре МКЗ - самый крупный производитель строительных материалов в Южном Федеральном округе с производительностью 65 миллионов штук кирпича в год, создал новый цвет кирпича - «Песочный» (см. подробности здесь).
В качестве завершенного примера подобных проектов можно отметить закупку фритты у Каменского стеклотарного завода. Реализация этого двухлетнего проекта с конца 2011 года приносит компании 9,6 млн. руб. экономии в год, в основном за счет снижения стоимости доставки компонентов. Фритта – основа глазури, стеклогранулят специального многокомпонентного состава, сплавляемый при температуре 1400 - 1500°С. Большинство производств фритты находится в Италии и Испании. В качестве альтернативы стекловаров искали по всей России. С декабря 2011 года около 30% фритты для ОАО «Стройфарфор» и Воронежского керамического завода приобретается у Каменского стеклотарного завода. Начало сотрудничества с UNITILE послужило для завода стимулом для осваивания нового производства, причем специально с учетом особенностей рецептов производимой холдингом керамической плитки. В процессе активно участвовала технологическая служба UNITILE. Производство фритты спроектировано и установлено известной итальянской фирмой SACMI и позволяет выпускать продукцию, соответствующую мировым стандартам. Сегодня Каменский стеклотарный завод - единственное предприятие в России, выпускающее фритту высокого качества. В связи с расширением ассортимента завода перспектива холдинга – закупать больший объем у этого производителя.
В числе аналогичных проектов холдинга в рамках программы экономии внутренних ресурсов - исследования специалистов технологической службы (См.http://www.unitile.ru/news/2013/issledovaniya-unitile-ekonomyat-kholdingu-milliony-rubley/), а также завершенный проект по сдаче металлолома (См. http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-poluchil-3-mln-rub-za-raschistku-skladov/). Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru

Контактное лицо: Юлия Сергеевна Коряковцева (написать письмо автору)
Компания: ООО "UNITILE" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 16.12.2013
Количество просмотров: 832
Страна: Россия

Более 30 белорусских компаний стали участниками Бизнес-форума Нацпроектстроя в Минске, ГК Нацпроектстрой, 22:25, 20.05.2025, Россия
141
В Минске ГК Нацпроектстрой при поддержке Торгового представительства Российской Федерации в Республике Беларусь и Министерства экономического развития организовало инфраструктурный Бизнес-форум.


Комплексный подход к комфорту и эффективности на Hotel Business Days 2025, КНАУФ, 08:23, 11.05.2025,
60
28-29 апреля в Центре международной торговли Москвы состоялся десятый юбилейный форум Hotel Business Days 2025 — одно из ключевых мероприятий гостиничной отрасли России. Форум объединил девелоперов, архитекторов, дизайнеров, управляющих гостиницами и поставщиков решений.


Архитектурные решения, которые улучшат среду Новосибирска. Студенты придумают их для группы компаний «SKY GROUP», ГК «SKY GRОUP», 22:08, 30.04.2025,
47
Новосибирский застройщик ГК «SKY GRОUP» предоставил студентам НГАУДИ уникальную возможность внести свой вклад в создание комфортной городской среды.


Эксперт UNK: крупные проектные бюро готовы к использованию ТИМ, UNK, 21:58, 18.04.2025,
317
Алексей Милованов, технический директор UNK engineering, рассказал о внедрении технологий информационного моделирования (ТИМ или BIM — Building Information Modeling) в российскую строительную отрасль. UNK используют BIM технологии в своей работе более 15 лет.


«Петербуржская компания открыла производство в Грозном»., PL HÄUSER, 20:43, 09.04.2025, Россия
115
В Грозном заработало первое в СКФО высокотехнологичное производство полного цикла по заводскому изготовлению современных модульных домов и зданий.


«Союз Маринс Групп» создаст новый коттеджный посёлок эксклюзивного уровня, Marins Group, 23:18, 04.04.2025, Россия
139
Компания «Красивая Земля» «Союза Маринс Групп» после более чем двухлетней предварительной подготовки приступила к проектированию посёлка нового формата под названием Экополис Москворечье.


Оценка фактического состояния очистных сооружений в Саратовской области: проблемы и пути решения, Аналитический центр Минприроды России, 12:03, 20.03.2025, Россия
192
14 марта 2025 года под руководством Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина состоялось рабочее совещание, посвященное результатам проверки канализационных очистных сооружений в г. Хвалынске и пос. Красный Текстильщик. Мероприятие прошло с участием представителей федеральных и региональных органов власти, прокуратуры, а также экспертов в области экологии и коммунального хозяйства.


В новом спорткомплексе «Стальной» открыли большой спортивный бассейн и бассейн для детей, BWT, 11:30, 14.03.2025, Россия
119
Пятидесятиметровый стальной бассейн для спортивного плавания, а также детский бассейн — открылись в новом спорткомплексе «Стальной» 10 марта. Проект реализуется в рамках программы «Спорт Москвы». Конструкция бассейнов, а также система водоподготовки для них — разработана и реализована группой компаний Best Water Technology (BWT).


Дизайн-код “Нового Ташкента” разработали создатели Сколково и Садового кольца: Для обсуждения проекта в Москву прибыла делегация хокимията., ООО Консалтинговое Бюро Atlas, 20:33, 27.02.2025, Россия
283
Российские архитекторы — лидеры правительственной программы комплексного благоустройства центра Москвы “Моя улица”, разработали дизайн-код для главного города Узбекистана. К разработке "Атласа нового Ташкента" — справочника, регламентирующего современный облик нового строительства - привлекли московских проектировщиков, как самых опытных в этой области разработчиков.


«Дом Chkalov» открывает новый архитектурный маршрут Москвы, Ikon Development, 05:39, 20.02.2025,
123
С «Дома Chkalov» начинается увлекательное путешествие по старинному району Москвы, который сумел сохранить исторический облик с зелеными парками и усадьбами, легко приняв современные архитектурные решения новых зданий и фасады реконструированных фабрик.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100