ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Три четверти предприятий считают инвестиции в технологии стратегическим фактором достижения бизнес-целей

МОСКВА, 12 декабря 2013 г. Корпорация EMC® сегодня огласила результаты собственного глобального опроса, в рамках которого тысячи ИТ-руководителей из 50 стран поделились своими мнениями о новых возможностях и задачах, которые создают для их компаний большие данные и трансформация ИТ, а также связанными с этими технологиями новыми наборами навыков. За последние полгода в опросе приняли участие более 10 тысяч специалистов, среди которых бизнес-руководители и ИТ-директора, технические архитекторы, специалисты по анализу данных и администраторы систем хранения/инфраструктур из различных отраслей из числа участников конференций EMC® Forum.

Посмотреть общие результаты опроса и статистику по отдельным странам можно на веб-странице http://www.emc.com/campaign/global/forum2013/survey.htm. Ниже приведены некоторые примеры различия во мнениях респондентов из разных стран по вопросам, входившим в исследования:

Основные выводы

Компании по-прежнему видят в ИТ-инновациях основу конкурентного преимущества на внутреннем и глобальном рынке:

• 76% респондентов подтверждают, что на их предприятии вложения в технологии считаются стратегическим фактором достижения бизнес-целей (92% в Индии и 65% в Англии).
• Названы три основных стимула трансформации ИТ-систем и инфраструктуры:
1) Улучшение бизнес-процессов
2) Внедрение инноваций в разработку решений и продуктов
3) Улучшение обслуживания заказчиков
• 66% респондентов считают, что имеющийся у них уровень навыков и знаний достаточен для успешного достижения приоритетных бизнес-целей (82% в Сингапуре и 52% в Ирландии).
• Три четверти респондентов полагают, что в ближайшие три года сложной задачей для их организаций станет поддержание навыков специалистов на уровне, соответствующем темпам ИТ-инноваций.
• 68% респондентов согласны, что сейчас их ИТ-службы располагают всеми необходимыми технологическими средствами для решения важнейших бизнес-задач, а самым серьезным препятствием является корпоративная культура. (90% в Корее и 39% в Польше).

Внедрение технологий больших данных приводит к заметному улучшению процессов принятия решений и уже отражается на конкурентоспособности компаний и их способности управлять рисками.

• Представители 79% опрошенных компаний считают, что улучшение использования больших данных поможет повысить качество принимаемых бизнес-решений (84% в Северной Америке и 56% в Германии).
• 58% респондентов считают, что использование больших данных станет решающим фактором для определения позиций компаний в отрасли (81% в Корее и 29% в Швеции).
• 36% респондентов сообщили, что их компании получили конкурентное преимущество в результате внедрения технологий аналитики больших данных (79% на Тайване и 16% в Японии).
• 56% респондентов также согласны, что технологии анализа больших данных сыграют решающую роль в выявлении и предотвращении кибератак (74% в Китае и 36% в Финляндии).
• Почти треть (29%) компаний, участвовавших в опросе, на данный момент не планируют внедрять технологии больших данных (43% в Италии и 9% в Китае).
• Хотя бюджет считается важнейшим фактором при принятии бизнес-решений в целом, наиболее распространенной причиной, препятствующей внедрению решений на основе больших данных, оказалась неясность бизнес-перспектив. и окупаемости вложений (35%), релевантность для бизнеса (23%) и неготовность корпоративной культуры для внедрения технологий анализа больших данных (22%).

Мнение представителя EMC

Хелен Барнеков (Helene Barnekow), старший вице-президент подразделения World Wide Field and Partner Marketing корпорации EMC

«Нас не удивило, что три четверти предприятий считают ИТ ключевым фактором достижения бизнес-целей в ближайшие два года. Ведь в условиях сложного экономического климата ИТ-технологии могут не только помочь предприятиям найти наиболее эффективные решения, но и предоставить платформу для внедрения инноваций в продукты и обслуживание заказчиков. Но мы были очень удивлены, что треть компаний не рассматривают решения для больших данных. Мы рассчитываем, что этот тренд в ближайшем будущем изменится, так как пользователи и компании шире оценивают революционные преимущества, которые дают технологии аналитики больших данных. Результаты опроса также напоминают нам, что для получения всех преимуществ, которые организация может получить от ИТ-трансформации, изменяться должны не только технологии, но и люди и бизнес-процессы».

Дополнительные материалы

• Нажмите здесь, чтобы просмотреть результаты опроса «Transforming IT» в целом для всего мира и для конкретных стран
• Блог «Reflections»: http://reflectionsblog.emc.com/2013/12/emc-forums.html
• Следите за обсуждениями EMC Forum в Twitter и Facebook
• Следите за новостями EMC в Twitter, Facebook, YouTube и LinkedIn
• Следите за публикациями в EMC Pulse — новостном блоге EMC о продуктах и технологиях!

О корпорации EMC

Корпорация EMC является глобальным лидером, помогающим компаниям и сервис-провайдерам преобразовать свою работу и предоставлять ИТ как сервис. Основой таких преобразований являются облачные вычисления. Инновационные продукты и сервисы EMC ускоряют переход к облачным вычислениям, помогая ИТ-подразделениям более динамично, надежно и экономично хранить, управлять и анализировать информацию, которая представляет для них самый важный актив. Подробные сведения о корпорации EMC можно найти на веб-сайте http://russia.emc.com.

###

EMC является зарегистрированным товарным знаком корпорации EMC. Все прочие товарные знаки принадлежат соответствующим правообладателям.

Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 13.12.2013
Количество просмотров: 853
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
20
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
219
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
51
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
313
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100