ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Три четверти предприятий считают инвестиции в технологии стратегическим фактором достижения бизнес-целей

МОСКВА, 12 декабря 2013 г. Корпорация EMC® сегодня огласила результаты собственного глобального опроса, в рамках которого тысячи ИТ-руководителей из 50 стран поделились своими мнениями о новых возможностях и задачах, которые создают для их компаний большие данные и трансформация ИТ, а также связанными с этими технологиями новыми наборами навыков. За последние полгода в опросе приняли участие более 10 тысяч специалистов, среди которых бизнес-руководители и ИТ-директора, технические архитекторы, специалисты по анализу данных и администраторы систем хранения/инфраструктур из различных отраслей из числа участников конференций EMC® Forum.

Посмотреть общие результаты опроса и статистику по отдельным странам можно на веб-странице http://www.emc.com/campaign/global/forum2013/survey.htm. Ниже приведены некоторые примеры различия во мнениях респондентов из разных стран по вопросам, входившим в исследования:

Основные выводы

Компании по-прежнему видят в ИТ-инновациях основу конкурентного преимущества на внутреннем и глобальном рынке:

• 76% респондентов подтверждают, что на их предприятии вложения в технологии считаются стратегическим фактором достижения бизнес-целей (92% в Индии и 65% в Англии).
• Названы три основных стимула трансформации ИТ-систем и инфраструктуры:
1) Улучшение бизнес-процессов
2) Внедрение инноваций в разработку решений и продуктов
3) Улучшение обслуживания заказчиков
• 66% респондентов считают, что имеющийся у них уровень навыков и знаний достаточен для успешного достижения приоритетных бизнес-целей (82% в Сингапуре и 52% в Ирландии).
• Три четверти респондентов полагают, что в ближайшие три года сложной задачей для их организаций станет поддержание навыков специалистов на уровне, соответствующем темпам ИТ-инноваций.
• 68% респондентов согласны, что сейчас их ИТ-службы располагают всеми необходимыми технологическими средствами для решения важнейших бизнес-задач, а самым серьезным препятствием является корпоративная культура. (90% в Корее и 39% в Польше).

Внедрение технологий больших данных приводит к заметному улучшению процессов принятия решений и уже отражается на конкурентоспособности компаний и их способности управлять рисками.

• Представители 79% опрошенных компаний считают, что улучшение использования больших данных поможет повысить качество принимаемых бизнес-решений (84% в Северной Америке и 56% в Германии).
• 58% респондентов считают, что использование больших данных станет решающим фактором для определения позиций компаний в отрасли (81% в Корее и 29% в Швеции).
• 36% респондентов сообщили, что их компании получили конкурентное преимущество в результате внедрения технологий аналитики больших данных (79% на Тайване и 16% в Японии).
• 56% респондентов также согласны, что технологии анализа больших данных сыграют решающую роль в выявлении и предотвращении кибератак (74% в Китае и 36% в Финляндии).
• Почти треть (29%) компаний, участвовавших в опросе, на данный момент не планируют внедрять технологии больших данных (43% в Италии и 9% в Китае).
• Хотя бюджет считается важнейшим фактором при принятии бизнес-решений в целом, наиболее распространенной причиной, препятствующей внедрению решений на основе больших данных, оказалась неясность бизнес-перспектив. и окупаемости вложений (35%), релевантность для бизнеса (23%) и неготовность корпоративной культуры для внедрения технологий анализа больших данных (22%).

Мнение представителя EMC

Хелен Барнеков (Helene Barnekow), старший вице-президент подразделения World Wide Field and Partner Marketing корпорации EMC

«Нас не удивило, что три четверти предприятий считают ИТ ключевым фактором достижения бизнес-целей в ближайшие два года. Ведь в условиях сложного экономического климата ИТ-технологии могут не только помочь предприятиям найти наиболее эффективные решения, но и предоставить платформу для внедрения инноваций в продукты и обслуживание заказчиков. Но мы были очень удивлены, что треть компаний не рассматривают решения для больших данных. Мы рассчитываем, что этот тренд в ближайшем будущем изменится, так как пользователи и компании шире оценивают революционные преимущества, которые дают технологии аналитики больших данных. Результаты опроса также напоминают нам, что для получения всех преимуществ, которые организация может получить от ИТ-трансформации, изменяться должны не только технологии, но и люди и бизнес-процессы».

Дополнительные материалы

• Нажмите здесь, чтобы просмотреть результаты опроса «Transforming IT» в целом для всего мира и для конкретных стран
• Блог «Reflections»: http://reflectionsblog.emc.com/2013/12/emc-forums.html
• Следите за обсуждениями EMC Forum в Twitter и Facebook
• Следите за новостями EMC в Twitter, Facebook, YouTube и LinkedIn
• Следите за публикациями в EMC Pulse — новостном блоге EMC о продуктах и технологиях!

О корпорации EMC

Корпорация EMC является глобальным лидером, помогающим компаниям и сервис-провайдерам преобразовать свою работу и предоставлять ИТ как сервис. Основой таких преобразований являются облачные вычисления. Инновационные продукты и сервисы EMC ускоряют переход к облачным вычислениям, помогая ИТ-подразделениям более динамично, надежно и экономично хранить, управлять и анализировать информацию, которая представляет для них самый важный актив. Подробные сведения о корпорации EMC можно найти на веб-сайте http://russia.emc.com.

###

EMC является зарегистрированным товарным знаком корпорации EMC. Все прочие товарные знаки принадлежат соответствующим правообладателям.

Контактное лицо: Светлана Тенищева (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 13.12.2013
Количество просмотров: 899
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100