 |
Softline займется разработкой и внедрением биллинговых систем
Softline объявляет о начале развития нового направления - создания и внедрения биллинговых систем для услуг «по подписке». Данные решения, пользующиеся спросом корпоративных заказчиков, позволят им гибко реагировать на изменения потребностей своих клиентов и повысить их лояльность.
Биллинговая система – это комплексная платформа для автоматизации расчетов по услугам, предоставляемым «по подписке». Подобные решения дают возможность компаниям улучшать качество оказываемых услуг, повышая лояльность клиентов, а также сокращать операционные расходы по их обслуживанию.
Softline имеет обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными как для крупного бизнеса, так и для сегмента СМБ, а также с реселлерами таких сервисов. Одной из типичных задач заказчиков Softline является организация биллинга с учетом гибких схем тарифообразования, особенностей российского законодательства, а также нестандартных вариантов документооборота. Существующие на рынке решения, как правило, не решают этих проблем - ввиду недостаточной гибкости либо ориентированности на узкий спектр услуг (голосовая связь и интернет-трафик).
Ключевое конкурентное преимущество создаваемых Softline биллинговых систем заключается в их универсальности и высоком уровне кастомизации. Решения компании построены по модульному принципу, что позволяет выбрать только необходимый инструментарий, серьезно сократив при этом время и расходы на доработку биллинговой платформы, ее внедрение и настройку. Разработанные Softline системы ориентированы на ряд целевых групп, в числе которых - крупные вендоры и сервис-провайдеры. В силу специфики деятельности подобные компании обслуживают большое количество клиентов и нуждаются в гибком решении, позволяющем быстро вводить новые востребованные тарифы и услуги или, наоборот, приостанавливать некоторые из них.
«Стоит отметить, что использование организациями биллинговых платформ уже давно не воспринимается как конкурентное преимущество. Это бизнес-необходимость и один из способов оставаться клиентоориентированной компанией, гибко реагирующей на потребности клиентов, – отмечает Александр Рубанов, директор департамента разработки информационных систем компании Softline. - Данные решения легко интегрируются с внутренними корпоративными продуктами, способствуя повышению эффективности бизнеса в целом».
Выгоду от использования биллинговых систем ощущают не только конечные пользователи услуг «по подписке», получающие больше свободы в части потребления и управления тарифами, но и различные подразделения компаний, внедривших подобные решения. Помимо топ-менеджмента, отделов маркетинга и продаж, пользу ощутят финансовые департаменты, в первую очередь – за счет возможности интеграции разработанных Softline биллинговых систем с 1С.
Среди наиболее популярных сценариев использования биллинговых платформ, помимо комплексной автоматизации взаиморасчетов, можно выделить возможность создания Marketplace, то есть единой площадки для показа и автоматической продажи сервисов и приложений с помощью виртуальных витрин. С помощью решения такого уровня можно монетизировать практически любой проект.
В числе наиболее интересных из реализованных компанией Softline проектов в области создания биллинговых платформ можно отметить интеграцию сайта корпорации Google с биллинговой системой Softline. Теперь на портале вендора можно оплатить подписку на сервис Goggle Apps for Business в рублях.
«В планах Softline - развитие направления разработки биллинговых платформ и их интеграции с решениями ряда ведущих вендоров. Мы уверены, что индивидуальный подход, который демонстрирует наша компания при реализации задач заказчиков, сделает биллинговые решения Softline востребованными на рынке и позволит нам занять ведущие позиции в сегменте разработчиков подобных систем», - прокомментировал запуск нового направления бизнеса председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 11.12.2013
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
65 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
63 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
90 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |