|
|
|
|
«Киевстар» отметил 16-летие
16 лет назад прозвучал первый звонок в сети «Киевстар». Девятого декабря оператор отметил свой день рождения. За время своей деятельности «Киевстар» стал инициатором многих положительных изменений – как для клиентов, так и для телеком-рынка Украины. 9 декабря 1997 года считается днем рождения крупнейшего оператора мобильной связи Украины — «Киевстар». В этот день в сети мобильной связи оператора прозвучал первый звонок. За годы работы «Киевстар» стал инициатором многих положительных изменений как для клиентов, так и для рынка телекоммуникаций. В 1998 году «Киевстар» первым среди телеком-операторов Украины начал предоставлять услугу коротких текстовых сообщений sms. В 1999 году первым ввел тарифные планы с посекундной тарификацией, в 2000 году — первым ввел услугу мобильного доступа в Интернет — WAP, и отменил плату за входящие звонки в сети. За 16 лет работы оператор инвестировал в развитие телеком рынка Украины 30 миллиардов гривен, и уплатил в бюджет свыше 30 миллиардов гривен налогов. Сегодня «Киевстар» предоставляет услуги свыше 25 миллионам абонентов, или каждому второму жителю Украины. Сеть «Киевстар» - это более 160 тысяч радиопередатчиков, 45 тысяч километров оптического волокна, свыше 15 тысяч базовых станций. Ежедневно в сети «Киевстар» устанавливается 260 миллионов соединений или 3000 соединений в секунду; передается 36 терабайт данных; отсылается 10 миллионов sms, используется 290 миллионов минут звонков. По исследованиям экспертов Ericsson, сеть «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира. «Киевстар» одним из первых среди операторов GSM связи Украины, еще в 2007 году, начал подготовку к внедрению технологий 3G, построив новую коммутационную сеть, с использованием архитектуры NGN (Next Generation Network). В 2012 году начата замена оборудования базовых станций 2,5 G на новое оборудование, которое поддерживает стандарты 3G/LTE. На сегодня уже заменено оборудование на более 1500 базовых станций; более 2000 сайтов GSM сети переведены на IP трансмиссию, что является необходимым условием для подготовки сети к технологиям связи нового поколения. С первых дней работы «Киевстар», приоритеты компании – забота о клиенте и качестве обслуживания. Телефонные центры «Киевстар» на протяжении года обслуживают более 34 миллионов звонков клиентов, предоставляя квалифицированную помощь и консультации. За период с 2009 по 2013 годы работа телефонных центров была отмечена пятью «золотыми» международными наградами на профессиональных конкурсах. Согласно «Народной оценке» — ежеквартальному опросу клиентов — оценка качества обслуживания в компании составляет 4,65 балла из 5 возможных. Много лет подряд «Киевстар» является одним из лидеров корпоративно-социальной ответственности в Украине. Оператор оказывает помощь 65 интернатам и детским домам, где живут и обучаются свыше 10 тысяч детей сирот, и детей с проблемами здоровья. Ежемесячно более 200 школ Украины получают от «Киевстар» неограниченный широкополосный интернет. А информационно-образовательная программа «Безопасность детей в интернете», которую реализует «Киевстар», уже охватила более 11 тысяч детей, учителей и родителей. В образовательные и благотворительные проекты оператор уже инвестировал свыше 200 миллионов гривен. Успешная бизнес деятельность «Киевстар», участие компании в социально-значимых проектах, инвестиции в телеком рынок Украины - являются одним из факторов позитивных экономических сдвигов. Оператор готов инвестировать еще больше, в частности, в развитие в Украине услуг скоростной мобильной передачи данных, если государство проведет конкурс на лицензии 3G/LTE, или даст «зеленый свет» внедрению технологической нейтральности, что позволит предоставлять доступ к новым технологиям мобильной связи с использованием существующих частот.
Узнавайте новости первыми на официальной странице www.kyivstar.ua.
Контактное лицо: pr@kyivstar.net (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 10.12.2013
Количество просмотров: 879
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|