ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Предприниматель из Краснодарского края управляет автосервисом при помощи программы от Первого БИТа

Специалисты Первого БИТа завершили проект отраслевой автоматизации автосалона, принадлежащего ИП Писаренко А.М. Посредством внедрения программы«БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» была создана эффективная система менеджмента фирмы. Вся информация по планируемым и реализуемым операциям консолидируется в единой базе. Сведения легко формировать в детальные отчеты и принимать управленческие решения по развитию своего бизнеса. Упростились процедуры приемки и оформления заказов, поиска товаров на складе, взаимодействия с поставщиками и клиентами.
Ранее учет на фирме вели при помощи самописной программы и электронных таблиц. В целях оптимизации работы автосервиса ее владелец начал кампанию по отраслевой автоматизации. Для выбора наиболее подходящей программы, индивидуальный предприниматель обратился к специалистам компании Первый БИТ.
Специалисты быстро подобрали наиболее оптимальный вариант для автоматизации автосервиса. После чего, выполнили установку программы, произвели ее интеграцию с «1С:Управление торговлей 8», подключили электронное торговое оборудование. Были доработаны макет этикеток и печатная форма заказа поставщикам.
Система «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» оказалась такой простой в эксплуатации, что клиент осваивал ее самостоятельно, при помощи Линии консультаций Первого БИТа.
В результате внедрения программы было организовано единое информационное пространство для консолидации управленческих данных. Таким образом, в системе удобно просматривать сведения о заказах, оплатах, клиентах, наличии необходимых деталей на складе. Это позволяет осуществлять эффективное планирование деятельности, прогнозировать риски и прибыли.
В системе в удобной форме хранится подробная картотека клиентов и их автомобилей. Реализована удобная система поиска по заданным характеристикам, например, наличию на складе/стоимости/клиенту/резерву/наличию оплаты и пр.
Можно осуществлять учёт применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям/ учет движения и списания запчастей/учёт выполнения работ/учет рабочего времени.
Подготовка сопроводительных документов на работы выполняется в автоматическом режиме. Это ускоряет процесс обслуживания клиентов. Появилась возможность анализа цен и формирования конкурентного прайса, расчета зарплат в зависимости от выработки.
Руководство получает детальные аналитические отчеты по ключевым направлениям деятельности: продажам, закупкам, работе склада, расходованию ресурсов, взаимоотношению с клиентами.
Программные решения от Первого БИТа преобразят Ваш бизнес. Позвоните в наш офис, профессиональные эксперты помогут подобрать автоматизированную систему под нужды Вашей компании.
.
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru

Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 10.12.2013
Количество просмотров: 828
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
362
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
359
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
358
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
372
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
359
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
358
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
114
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
94
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
50
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
49
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100