|
|
|
|
Предприниматель из Краснодарского края управляет автосервисом при помощи программы от Первого БИТа
Специалисты Первого БИТа завершили проект отраслевой автоматизации автосалона, принадлежащего ИП Писаренко А.М. Посредством внедрения программы«БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» была создана эффективная система менеджмента фирмы. Вся информация по планируемым и реализуемым операциям консолидируется в единой базе. Сведения легко формировать в детальные отчеты и принимать управленческие решения по развитию своего бизнеса. Упростились процедуры приемки и оформления заказов, поиска товаров на складе, взаимодействия с поставщиками и клиентами. Ранее учет на фирме вели при помощи самописной программы и электронных таблиц. В целях оптимизации работы автосервиса ее владелец начал кампанию по отраслевой автоматизации. Для выбора наиболее подходящей программы, индивидуальный предприниматель обратился к специалистам компании Первый БИТ. Специалисты быстро подобрали наиболее оптимальный вариант для автоматизации автосервиса. После чего, выполнили установку программы, произвели ее интеграцию с «1С:Управление торговлей 8», подключили электронное торговое оборудование. Были доработаны макет этикеток и печатная форма заказа поставщикам. Система «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» оказалась такой простой в эксплуатации, что клиент осваивал ее самостоятельно, при помощи Линии консультаций Первого БИТа. В результате внедрения программы было организовано единое информационное пространство для консолидации управленческих данных. Таким образом, в системе удобно просматривать сведения о заказах, оплатах, клиентах, наличии необходимых деталей на складе. Это позволяет осуществлять эффективное планирование деятельности, прогнозировать риски и прибыли. В системе в удобной форме хранится подробная картотека клиентов и их автомобилей. Реализована удобная система поиска по заданным характеристикам, например, наличию на складе/стоимости/клиенту/резерву/наличию оплаты и пр. Можно осуществлять учёт применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям/ учет движения и списания запчастей/учёт выполнения работ/учет рабочего времени. Подготовка сопроводительных документов на работы выполняется в автоматическом режиме. Это ускоряет процесс обслуживания клиентов. Появилась возможность анализа цен и формирования конкурентного прайса, расчета зарплат в зависимости от выработки. Руководство получает детальные аналитические отчеты по ключевым направлениям деятельности: продажам, закупкам, работе склада, расходованию ресурсов, взаимоотношению с клиентами. Программные решения от Первого БИТа преобразят Ваш бизнес. Позвоните в наш офис, профессиональные эксперты помогут подобрать автоматизированную систему под нужды Вашей компании. . Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 10.12.2013
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
640 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
787 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|