|
 |
|
 |
На домашней арене хоккейного клуба Ottawa Senators установлены 700 экранов высокого разрешения в рамках решения Cisco StadiumVision
В спортивном комплексе Canadian Tire (домашняя арена выступающего в НХЛ хоккейного клуба Ottawa Senators) установлено решение Cisco StadiumVision® под маркой Canadian Tire Centre Vision. Каждый из 700 мониторов сможет показывать видео высокой четкости и будет задействован на всех крупнейших мероприятиях, проводимых в Canadian Tire Centre, включая матчи с участием Ottawa Senators и концерты. Комплекс Canadian Tire станет первым спортивным объектом Национальной хоккейной лиги в Канаде, где будет внедрена инновационная система Cisco для распределения цифрового видео и контента, обеспечивающая централизованное управление и адресную доставку видео высокой четкости и целевого цифрового контента посетителям. «Мы поставили себе цель дать болельщикам самое лучшее для отдыха и развлечений. Установка 700 экранов высокой четкости поднимет их времяпровождение на спортивной арене на новый уровень, – заявил владелец клуба Ottawa Senators Юджин Мелник (Eugene Melnyk). – Важнейшую роль в инновациях и развитии у болельщиков чувства сопричастности играют наши партнеры. Мы гордимся тем, что, работая в тесном контакте со спорткомплексом Canadian Tire и компанией Cisco, стали первым спортивным объектом НХЛ, который сможет предоставить мультимедийные средства, адаптированные для конкретных целей». В спорткомплексе Canadian Tire проводятся самые разные мероприятия, и решение Canadian Tire Centre Vision позволит практически мгновенно изменять внутреннее убранство – контент, цветовое решение, фирменное оформление. Непревзойденные возможности системы в плане предоставления визуальных ощущений усилят интенсивность восприятия любого мероприятия. На подъезде к комплексу вдоль шоссе № 417 устанавливаются два новых цветных светодиодных экрана площадью 22 м.кв. Они также будут оснащены технологией Cisco StadiumVision®, предоставляя тот же контент, доступный на всей территории комплекса. Современная технология, реализованная в решении Canadian Tire Centre Vision, позволит спорткомплексу экономично предоставлять такой контент, как прямая трансляция событий, специализированные передачи для болельщиков и интерактивная реклама, на каждый монитор с учетом конкретных требований и времени проведения любого хоккейного матча или мероприятия. Помимо привлечения болельщиков, система создаст новые источники доходов, решения для розничной торговли и специализированные возможности использования комплекса как владельцами комплекса, так и партнерами. Решение Cisco StadiumVision® эксплуатируется на различных объектах в разных странах мира, включая AT&T Stadium (Даллас), Barclays Center (Бруклин), O2 (Лондон), Santiago Bernabeu (Мадрид) и Eden Park (Новая Зеландия).
Метки: Cisco, Cisco StadiumVision, НХЛ, видео высокой четкости.
К вышеизложенному: • Cisco помогает НХЛ идти в ногу со временем - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/082012d.html • Cisco представила StadiumVision Mobile, инновационное решение для передачи видео в режиме реального времени на мобильные устройства - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/02/021113a.html • Ни с чем не сравнимый опыт современного болельщика (статья главы компании Cisco Джона Чемберса) -http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040813b.html • Все о технологиях Cisco для спортивно-развлекательной индустрии -http://www.cisco.com/web/strategy/sports/index.html • Стадион клуба «Манчестер сити» станет самым технологически оснащенным и комфортным в английской премьер-лиге - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/051413b.html • «Бай-Арена» станет первым в Германии «стадионом будущего» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/042513c.html • С помощью решений Cisco спортивно-развлекательный комплекс Barclays Center стал одной из самых высокотехнологичных в мире арен - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/120312c.html • На главной спортивной арене Украины развернута одна из крупнейших в Европе систем распространения медиаконтента -http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/060112b.html • Архитектура Cisco для сетей без границ дала возможность внедрить инновационный сервис для горнолыжников – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032613d.html • В Австралии появится первый в мире подключенный ипподром - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112612c.html
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 07:08, 10.12.2013
Количество просмотров: 764
Страна: другие страны
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
50 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
50 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
39 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|