|
 |
|
 |
«life:) Безумный день» награждён престижной наградой Effie!
Киев. 6 декабря 2013 года. Оператор мобильной связи life:) получил награду в престижном конкурсе Effie Awards Ukraine – единственном в Украине, оценивающем эффективность маркетингових коммуникаций.
Оператор life:) совместно с агентством Young&Rubicam был удостоен бронзовой награды за разработку и воплощение рекламной кампании для тарифа «life:) Безумный день». Коммуникация тарифа была призвана не только убедить потребителей в том, что именно life:) дает возможность на полную силу пользоваться всем функционалом смартфонов по выгодным ценам, но и укрепить имидж life:) как оператора №1 для смартфонов.
Популярный потребительский тариф «life:) Безумный день» создан специально для пользователей смартфонов и предоставляет именно те услуги, которые они чаще всего потребляют. Каждый день абоненты тарифа получают по 400 минут для звонков на номера life:) (то есть 12000 минут в месяц), 40 Мбайт мобильного интернета (1200 Мбайт в месяц) и 40 SMS (1200 SMS ежемесячно) на номера всех операторов Украины стоимостью 1,41 грн в день (или 35 грн при оплате за месяц) с основного счета, а также 100 минут по 10 копеек для звонков на номера других сетей в течение месяца при пополнении счета на сумму больше 35 грн.
Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко подчеркнул: «Нам приятно, что коммуникация life:) позитивно оценена профессиональным сообществом престижного международного конкурса Effie Awards. Еще более важно для нас, что тариф «life:) Безумный день» пользуется все большей популярностью среди наших абонентов!»
Награда Effie, которую сегодня называют золотым стандартом эффективности рекламы, была основана в 1986 году Нью-Йоркской Американской Ассоциацией Маркетинга США. Премия призвана отмечать наиболее успешные рекламные кампании в мире, оценивать достижение поставленных целей, а также эффективное и результативное использование маркетинговых ресурсов.
Команда клиента ООО «АСТЕЛИТ» Захаренко Д., директор по маркетингу Жорин А., начальник отдела маркетинговых коммуникаций Яковенко Е., старший бренд-менеджер
Команда агентства Y&R Kiev Судьенко Е., директор Барсуков Д., креативный директор Костылева А., руководитель креативной группы Громова Н., арт-директор Зварыкин Д., копирайтер Бабяк Л., эккаунт-директор Медиа агентство Media Systems Диджитал-агентство AdPro *** life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,2 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,3% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 438 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира. По состоянию на сегодня в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 193 эксклюзивных магазина life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 175 брендированных пунктах продаж и 48 463 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Астелит" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:45, 06.12.2013
Количество просмотров: 823
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|