ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Портал HRS.com представил портрет туриста нового поколения

Одной из наиболее заметных тенденций в мире является увеличение доли онлайн заказов. США и Западная Европа остаются крупнейшими рынками для туристического бизнеса, оборот онлайн-продаж в этих регионах достиг 185 млрд. долл. и 170 млрд. долл. соответственно. По прогнозам, эти рынки будут расти как минимум до 2017 года. Вместе с тем, рынки БРИК дают надежду на рост в 30-40% за этот же период, и достигнут отметки в 100 миллиардов долларов.

Мобильные технологии оказали серьезное влияние на сферу бронирования отелей, и, по прогнозам портала HRS.com, это влияние будет только усиливаться. Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center, 81% американских потребителей в возрасте от 25 до 34 лет владеют смартфонами и 37% из них пользуются планшетными компьютерами. Российский рынок мобильных технологий показывает схожие цифры. «Сейчас около 15% всех бронирований на HRS.com совершаются с помощью мобильных устройств. В следующем году мы ожидаем минимум 20% и считаем, что на этой цифре рост не остановится. С мобильных устройств больше бронируют бизнес путешественники – таких бронирований около 60%. Можно также отметить, что примерно такое же соотношение между бронированиями с планшетов и бронированиям с мобильных», - комментирует маркетинг-менеджер в России и СНГ портала HRS.com Алексей Минаев. Ожидается, что в 2014 году рынок мобильных бронирований в сфере туризма достигнет 25-26 млрд долларов.

Несмотря на снижение, которое наблюдалось на рынке в 2009 году, спрос на проживание в отелях класса «люкс» и авиаперелеты «премиум» классом за период 2010-2012 гг. выросли, показывая рост в 5-10% ежегодно. Однако, даже учитывая это, все сильнее изменяются ожидания путешественников от отелей. «Это связано в первую очередь со сменой поколений. Молодым путешественникам не нужны швейцары во фраках и портье, которые отнесут чемодан в номер. Эти путешественники хотят чувствовать себя, как дома, более раскованно и свободно. Для них в путешествии наиболее важным являет опыт, а не статус. Именно из-за это роскошь может быть в каких-то деталях, чтобы дополнить опыт, но она не должна окружать гостей со всех сторон». Учитывая это, меняются и сами отели. Лобби становятся просторнее, атмосфера непринужденнее, отели уделяют больше внимания открытым пространствам, где гости могут передохнуть в удобных креслах, поработать или провести встречу. Меняется сам опыт путешествия: новое поколение предпочитает выпить кофе в лобби, сив окружении людей, нежели иметь кофе-машину в номере.

Еще одним фактором, действующим на рынок, является постоянно растущий годовой доход среднего класса, что делает его представителей все более требовательными к качеству предоставляемых услуг. Учитывая это и поиск нового опыта путешественниками, отельный бизнес реагирует увеличением доли дизайнерских отелей и отелей-бутиков и ре-дизайном некоторых уже существующих.

Одной из важнейших составляющих особого опыта, которого ищут современные путешественники, является коммуникация во время путешествия. Это как коммуникация с местными жителями и туристами из других стран, так и поддержание связи с семьей и друзьями через социальные сети. Новое поколение не только накапливает опыт, но и стремится поделиться им. Это добавляет социальной вовлеченности. В этом стремлении смартфон занимает исключительно важное место, является хабом этой активности.

«Со своей стороны туристические компании все активнее стремятся стать частью этого опыта. Игровые механики, использование пользовательского контента и предоставление возможности выразить себя, коммуникация в социальных сетях, приложения, позволяющие путешественникам упростить процесс поиска и получения новых ощущений и эмоций – это то, что становится привычной и одновременно с этим важной частью маркетинговых стратегий всех компаний без исключения», - заключает маркетинг-менеджер в России и СНГ портала HRS.com Алексей Минаев.

Компания HRS, основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Сингапуре и Москве, является глобальным международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и ориентированным на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных целях. Компания работает с отелями всех категорий в 180 странах. HRS обслуживает не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые и групповые поездки. HRS предоставляет возможность бесплатного бронирования, подробное описание каждого отеля и демократичные цены. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте HRS.com.

Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: HRS.com (все новости этой организации)
Добавлен: 03:58, 06.12.2013
Количество просмотров: 790
Страна: Россия

Студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева будут проходить практику в научном центре холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 04:40, 04.11.2024, Россия
45
НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех договорился о партнерстве с Российским химико-технологическим университетом имени Д. И. Менделеева. Сотрудничество направлено на создание условий для повышения профессионального уровня обучающихся и укрепление связи обучения с практикой.


ВЭФ-2024: Газпромбанк Лизинг подписал соглашение о сотрудничестве с АО «КАМА», АО «Газпромбанк Лизинг», 02:54, 29.09.2024, Россия
70
На площадке Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) Газпромбанк Лизинг и АО «КАМА» подписали соглашение о сотрудничестве.


LANTA Talent Solutions встретились с будущими магистрантами и аспирантами Московского Политеха, LANTA Talent Solutions, 01:27, 27.06.2024, Россия
376
В июне 2024 года LANTA Talent Solutions и Центр карьеры Московского Политеха заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны договорились о различных форматах взаимодействия в целях успешного трудоустройства студентов и выпускников столичного вуза.


Компания «Динамические системы» подписала соглашение о сотрудничестве с Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I, ООО «Динамические Системы», 22:20, 28.02.2024,
379
В феврале в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялось торжественное заседание, посвященное Дню российской науки.


Анимационная компания «ЯРКО» подписала эксклюзивное соглашение с Издательским домом «Лев», Анимационная компания "ЯРКО", 22:04, 15.11.2023, Россия
211
ИД «Лев» стал эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг анимационного сериала для дошкольников «Дракошия», автором оригинальной идеи которого является писатель, продюсер Олег Рой.


В октябре лизинг HONGQI HS5 выгоднее на 18% в CARCADE, Лизинговая компания CARCADE, 23:03, 31.10.2023, Россия
355
Лизинговая компания CARCADE объявляет о запуске программы финансирования автомобилей марки HONGQI. Размер максимальной выгоды составляет 18% от стоимости предмета лизинга.


Компания «Рацион» начала поставку продуктов питания в сеть гипермаркетов «Лента», АО Рацион, 22:11, 30.10.2023,
234
Оптовый поставщик продуктов питания «Рацион» заключил контракт на поставку мяса, рыбы, морепродуктов, ягод и овощей сетевому ритейлеру «Лента».


АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия
413
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент.


Якутская делегация заключила 30 соглашений на 130 миллиардов рублей в ходе ВЭФ, АИРР, 22:09, 19.09.2023, Россия
463
В рамках VIII Восточного экономического форума Правительство и бизнес Республики Саха (Якутия) подписали порядка 30 соглашений на сумму почти 130 млрд рублей. Проекты касаются развития строительной отрасли и авиаперевозок, социальной инфраструктуры и промышленности.


Проект «На_полке» получил 690 млн рублей инвестиций после перезапуска, На_полке, 23:10, 19.08.2023, Россия
362
Маркетплейс «На_полке» после перезапуска получил инвестиции на общую сумму 690 млн рублей. Компания полностью сменила команду, планирует расширение географии и функционала сервиса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100