|
|
|
|
UNITILE возобновляет «Дни открытых дверей»
4 декабря, Шахты. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») организовал первый в этом году День открытых дверей и экскурсию по территории производственной площадки ОАО «Стройфарфор».
Дни открытых дверей проводились на ОАО «Стройфарфор» и ранее, до 2006 г., но эта традиция была приостановлена. Решение о возобновлении Дней открытых дверей и экскурсий по производственным площадкам холдинга для всех желающих соискателей было принято руководством холдинга UNITILE, с целью ознакомления их с процессом производства и привлечения кадров в крупнейший строительный холдинг России.
UNITILE ведет большую профориентационную работу среди потенциальных работников компании, сотрудничая на протяжении нескольких лет с высшими и среднеспециальными учебными заведениями города Шахты и Ростовской области: - Шахтинский институт (филиал) ЮРГПУ(НПИ) им. М.И.Платова; - ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет»; - ФГОУ СПО "Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И."; - Институт Открытого Образования; - Шахтинский филиал ННОУ ВПО "Гуманитарный институт"г. Москва; - Южный Федеральный Университет; - ГОУ НПО Профессиональный лицей №37 "Донсервис"; - ЮРГТУ (НПИ) имени М.И.Платова; - Донской Государственный Аграрный Университет – студенты проходят практику на предприятиях, а в дальнейшем успешно работают в UNITILE.
«Мы решили возродить традицию проведения экскурсий, - пояснил Сергей Ильин, директор по производству холдинга UNITILE. – Наша компания гостеприимно открывает свои двери для всех тех, кто интересуется процессом производства облицовочной плитки и керамогранита, кто хочет работать на производстве. В дальнейшем мы планируем проведение таких мероприятий не только на ОАО «Стройфарфор», но и на других производственных площадках – Маркинском кирпичном заводе и Воронежском керамическом заводе. Мы надеемся, что первое знакомство с UNITILE оставит только положительные эмоции и для некоторых станет началом успешной карьеры в нашей компании».
Первая обзорная экскурсия была проведена 21 ноября на ОАО «Стройфарфор», ее участниками стали не только жители города Шахты, но и сотрудники различных подразделений ОАО «Стройфарфор». Экскурсанты посетили основные цеха и потоки ОАО «Стройфарфор», ознакомились с производством облицовочной плитки, керамогранита, декоративных элементов. При проведении экскурсии были соблюдены все необходимые процедуры и правила безопасности.
Дмитрий Выровский, руководитель потока облицовочной плитки, ознакомил участников экскурсии с производственным процессом и продемонстрировал машину цифровой печати, которая была установлена на потоке в сентябре этого года. (см. подробности здесь http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-zapustil-tsifrovuyu-pechat-oblitsovochnoy-plitki/). Участники экскурсии с интересом наблюдали за ее работой, восхищались высоким качеством печати. Демонстрация новых технологий была продолжена на станке сериографии, который через специальный трафарет продавливает на плитке рисунок из мастики. «Данная технология, конечно, уже уходит в прошлое, но зато она проста и сам станок имеет значительное время работы без сбоев», - отметил Дмитрий Выровский.
В цехе потока «Керамогранит» посетители ознакомились с полным процессом производства – начиная от подготовки шликера (сложного состава, который используется для производства) и до выхода готовой продукции. Экскурсантам стало известно, что гранулы шликера имеют форму «бублика», что дает большее водопоглощение. Процесс производства в отличие от потока облицовочной плитки, на керамограните прерывается, и здесь особое внимание заслужили автоматические погрузчики, которые сами доставляют огромные «шкафы» с еще не готовым керамогранитом по этапам производства, например с линии машины цифровой печати в печи для обжига. Погрузчики полностью автономны, не требуют контроля со стороны операторов и у каждого из них – свой маршрут. Вся система управляется одним центральным компьютером, а если транспортной системы появится препятствие, фотоэлементы отреагируют на него и погрузчик остановится. Причем погрузчик реагирует на любое препятствие, даже на кусочек плитки, поэтому в цехе всегда идеальная чистота.
В заключении экскурсанты посетили поток «Декоративные элементы» - по мнению многих, самую интересную часть экскурсии. Начальник участка сериографии, Сергей Дегтярь рассказал посетителям о процессе нанесения на готовую простую плитку декоративных узоров и рисунков. Этот процесс декорирования называется «третий обжиг». Участников экскурсии впечатлил стенд с образцами продукции, ведь в настоящий момент число возможных дизайнов декоров и бордюров увеличено до 338. Затем все последовали на линии производства, чтобы узнать, как получается такое многообразие.
Сначала при помощи сериографии рисунок мастикой наносится на плитку с использованием трафарета. Всего используется 6 основных цветов мастики, из которых и получается все многообразие цветов и оттенков. Для нанесения узора используется от 1 до 6 трафаретов. После этого рисунок, в случае необходимости, покрывается дробленым до состояния порошка стеклом, или ветрозой, и после обжига выходит плитка с глянцевой всей поверхностью или отдельными участками узора. Особое удивление вызвала мастика для получения «золотого» или «серебрянного» узора – в сыром виде она черная и только после обжига становится похожей на драгоценный металл.
Экскурсия длилась около трех часов и была весьма познавательной – участники могли фотографировать весь процесс и задавать руководителям потоков вопросы об условиях труда сотрудников компании.
Дни открытых дверей на ОАО «Стройфарфор» проводятся каждый четверг в 13-00. подать заявку можно по тел. (8636) 26-83-88 или по адресу: г. Шахты, ул. Доронина, 2б. Также заявку можно направить на электронный ящик: yulia.minina@unitile.ru.
Приглашаем всех желающих на День открытых дверей! У вас есть уникальная возможность посетить основные производственные площадки крупнейшего строительного холдинга UNITILE, узнать все о производстве облицовочной плитки и керамогранита.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru
Контактное лицо: Юлия Сергеевна Коряковцева (написать письмо автору)
Компания: ООО "UNITILE" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 04.12.2013
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|