 |
Лучшие аксессуары представлены на выставке в Гонконге 2013
Участники Fashion Access сообщают о положительном результате
Fashion Access проходила с 25 - 27 сентября . Было представленно 298 экспонентов , располагавшихся на 11 090 квадратных метрах. С 2012 года количество стран возросло по сравнению с 2012 годом, с 41 до 54. Тайфун Unagi помешал проведению выставки, но тем не менее, Fashion Access удалось сделать Ярмарку на высшем уровне и обозначить перспективы своего бизнеса. Classique Trading Co Ltd в Гонконге отметил, что , они были удовлетворены результатом. Дизайнер Рэйчел Леви -Гросс Рахили была довольна своим опытом в Fashion Access : «Я думаю, что это интересно. Клиенты на высоком уровне . Энергия здесь хорошая . "
Посетители положительно отзывались о выставке. Владелец Rachana Редди: " Я в состоянии идти в ногу с последними тенденциями каждый раз, когда я нахожусь в Fashion Access . Я вижу много новых идей от различных поставщиков со всего мира. "
Рынки Юго-Восточной Азии , Индонезии и Филиппин, становится все более сильным в последние годы,растет количество потребителей моды. Fashion Access определила заметный рост числа посетителей из региона в последние пару лет .
Осень-зима 2014-2015 Fashion Access будет работать с 31 марта - 2 апреля следующего года в том же месте в Гонконге.
Контактное лицо: Анастасия Бунакова (написать письмо автору)
Компания: Fashion Access (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 29.11.2013
Количество просмотров: 826
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:35, 02.03.2025, Россия |
229 |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
 |
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, Анимационная компания ЯРКО"", 20:21, 27.02.2025, Россия |
309 |
На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. |
 |
Graduate-2025: Формируем будущее российской экономики, Люди и Коммуникации, 20:35, 21.02.2025, |
325 |
Graduate 2025 – ключевое событие в сфере работы с молодежью! Это Международная конференция «Бренд работодателя в молодежной среде» и фестиваль конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. 40+ кейсов от российских компаний, круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии, лучшие практики из пяти стран. |
|
|
 |