ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»

29 ноября, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») за 10 месяцев 2013 года увеличил продажи облицовочного кирпича Маркинского завода на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С января по октябрь, при годовой производительности завода более 60 млн. штук кирпича, уже реализовано 55 миллионов единиц продукции.
Основные наиболее популярные оттенки Маркинского облицовочного кирпича - «Светло-бежевый», «Красный», «Солома», безусловный лидер – «Светло-бежевый». Отметим, что покупатели выбирают именно эту разновидность кирпича за уникальный цвет – он почти белый, как его менее прочный и «боящийся» влаги и высоких температур аналог на силикатной основе, но при этом сохраняет все высокие технические характеристики керамического кирпича. Повышенному спросу не мешает ценовой фактор: «Светло-бежевый» кирпич - самый дорогой представитель продукции завода, в зависимости от формата и региона приобретения цена колеблется от 19 до 25 рублей (с учетом НДС). Регионы с наиболее активным ростом продаж – Московская, Воронежская, Липецкая, Белгородская, Тульская, Калужская, Рязанская области, а также республика Дагестан, но потребители покупают кирпич в точках продаж по всей стране (адреса см. http://markinskiy.ru/where-to-buy/). Также у покупателей есть возможность приобрести облицовочный кирпич через интернет. В сентябре на сайте Маркинского кирпичного завода (см.www.markinskiy.ru) холдинга UNITILE открылся интернет-магазин, в котором представлен весь ассортимент продукции - более 20 различных вариантов облицовочного кирпича с его цветовой визуализацией и описанием характеристик.
«Продукцию Маркинского кирпичного завода потребители приобретают в более чем ста строительных базах по всей стране, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. – Хороший результат гарантирует слаженная работа всех подразделений компании, обеспечивающих производство высококачественного кирпича, адекватное ценовое предложение, эффективную система продаж, оперативную доставку продукции покупателям».
В этом году маркинский кирпич стал заметным акцентом маркетинговой политики компании. Например, UNITILE обновил визуальный ряд презентационных материалов продукции Маркинского завода в точках продаж по всей стране. Выпущены сотни новых баннеров, тысячи плакатов, наклеек и воблеров, десятки тысяч листовок и буклетов (см. http://www.unitile.ru/news/2013/kholding-unitile-menyaet-litso-v-tochkakh-prodazh/).
Принцип подготовки рекламных материалов кардинально отличался от распространенного рекламного подхода «Покупайте - у нас только лучшее», акцент сделан на информирование покупателя. В буклетах указаны технические характеристики облицовочного кирпича — морозостойкость, водопоглощение, пустотность, размер, вес, марка, количество в поддоне, расход в штуках на квадратный метр. Еще одно направление продвижения продукции – дополнительное использование при упаковке сортного лицевого кирпича с сентября 2013 года новой фирменной пленки (см. http://unitile.ru/news/2013/unitile-upakoval-kirpich-v-morozostoykuyu-plenku/), специально разработанной под единый корпоративный стандарт.
«Мы не пытались завалить рынок дешёвым кирпичом на бюджетные стройки, мы продаем самый качественный вид изделий в этой категории – облицовочный, так сказать лицо дома - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - Мы провели скрупулезный анализ рынка и потребностей покупателей. Основные потребители маркинского кирпича – частные лица, которые, прежде всего, ценят такие качества как внешний вид, идеальные геометрические размеры и прочность».
Благодаря крупным финансовым вливаниям в течение года в рекламные проекты холдинга UNITILE, скорректированная маркетинговая политика позволила сформировать у покупателей разных регионов, в том числе и лидеров продаж Москвы, Тулы, Рязани, Калуги, Воронежа, Белгорода, Липецка, положительный имидж продукции Маркинского кирпичного завода. Реклама распределялась сегментарно - в одних регионах весной, в других - летом, в третьих - осенью. В течение двух недель маркинский кирпич был представлен в рекламных роликах на Российском бизнес-канале (РБК).
Отметим, что параллельно с маркетинговыми проектами Маркинский кирпичный завод – один из крупных производителей строительных материалов в Южном Федеральном округе - обновляет автопарк погрузчиков и модернизирует оборудование (см. http://www.unitile.ru/news/2013/unitile-moderniziruet-produktsiyu-i-oborudovanie-na-markinskom-zavode-/).

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией
к Юлии Сергеевне Коряковцевой,
Начальнику отдела информационной политики
Департамента внешних коммуникаций
Холдинга UNITILE
+7 918 854-87-13
yuliya.koryakovtseva@unitile.ru
pr@unitile.ru

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru

Контактное лицо: Юлия Сергеевна Коряковцева (написать письмо автору)
Компания: ООО "UNITILE" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 29.11.2013
Количество просмотров: 839
Страна: Россия

Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия
123
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS.


Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия
31
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран».


Строительная компания «ГЕОЛАЙН» в рамках госзаказа построит два муниципальных детских сада на северо-западе Мурманской области., ООО ГЕОЛАЙН ТЕХНОЛОГИИ, 22:05, 11.12.2024, Россия
81
Компания «ГЕОЛАЙН» признана победителем конкурсов на проектирование и строительство двух детских дошкольных учреждений в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. В качестве генподрядчика компания возведет детские сады в общей сложности на 600 воспитанников в отдаленных заполярных поселках Печенга и Корзуново. Общая сумма госконтракта составляет 1,17 млрд рублей.


Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия
43
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы.


Универсальные монтажные смеси: когда они экономят бюджет, Пресс-служба, 04:28, 10.12.2024, Россия
46
09 декабря 2024 года специалисты компании Стрела подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей работы и рекомендации


«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024,
65
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024


КНАУФ запустил клуб профессионального развития «Лига Профи» на Build Fest 2024, КНАУФ, 03:43, 10.12.2024, Россия
63
28 ноября в Москве состоялась презентация новой партнерской программы для мастеров-отделочников «Лига Профи» и мобильного приложения для доступа к ней.


Два застройщика Екатеринбурга вошли в десятку самых надежных в России, PROGRESS, 06:08, 08.12.2024, Россия
123
Российская независимая площадка девелоперов России и стран СНГ «Все о стройке» провела анализ надежности застройщиков, основанный на оценке жителей проектов застройщика


Департамент природопользования Москвы и Группа Родина провели экоисследование заказника “Долина реки Сетунь”, Группа Родина, 19:02, 29.11.2024, Россия
406
Девелоперская компания Группа Родина инициировала экологическое исследование природного заказника «Долина реки Сетунь», вблизи которого возводится премиальный семейный кластер «Родина Парк». По итогам анализа растительного и животного мира определен перечень рекомендаций по проведению строительных работ и приняты меры для поддержки сложившейся экосистемы заповедника.


«Единственное, что способно помочь, — это действия»: основатель форума недвижимости «Движение» Илья Пискулин рассказал, как изменится событие в следующем году, Компания «Движение», 02:48, 29.11.2024, Россия
133
В 2025 году форум по девелопменту и продажам недвижимости «Движение» существенно преобразует деловую программу: на первый план выйдут практико-ориентированные доклады для руководителей компаний. Это станет ответом на кризисную ситуацию в отрасли. Напомним, форум пройдет 24–27 июня 2025 года на территории курорта «Роза Хутор» в Сочи.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100