 |
Украинским компаниям необходимо модернизировать маркетинговые коммуникации – эксперты
25 декабря 2013 года состоится итоговая акция «Финал 2013,» в рамках программы лояльности от компании «Имидж Клуб».
Украинским компаниям уже сейчас необходимо модернизировать свой подход к коммуникациям, иначе репутационные и маркетинговые потери будут неизбежными. Об этом заявил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко во время круглого стола, состоявшегося недавно в Киеве, в ИА УкрИнформ*. Эксперт связывает потребность украинских предприятий в модернизации системы маркетинговых коммуникаций с целым рядом факторов, среди которых – изменения в медийной сфере и поведении потребителей в digital-эпоху, а также – возможное обострение конкуренции в связи с приходом на украинский рынок новых иностранных компаний и брендов. «Каждой компании нужно уже сегодня создавать собственный информационный канал, который базируется на площадках в Интернет и социальных сетях. Это связано с закрытием многих специализированных СМИ и переходом части деловых и развлекательных СМИ в онлайн, снижением эффективности выставочных и других мероприятий. Таким образом, информировать аудиторию через упомянутые каналы становится сложно или невозможно. Компания должна сама превратиться в СМИ и общаться напрямую с целевыми аудиториями потребителей, клиентов и партнеров, широкой общественностью. При этом, обычных SMM-инструментов недостаточно – свой канал необходимо строить на основе PR-стратегии. Также важно, чтобы все события и новости компании, которые реально происходят, и тут же интегрировались в онлайн», - считает Валерий Курейко. Кроме того, эксперт считает, что особую роль сегодня играет внутренний PR – важный инструмент, призванный мотивировать и повышать лояльность сотрудников компании. А по мнению Евгения Ромата, Председателя Союза рекламистов Украины, украинским компаниям надо обратить внимание на программы корпоративной социальной ответственности (КСО). Эксперт отметил, что большинство средних и некоторые крупные компании, все еще не придерживаются стратегии ведения социально ответственного бизнеса, что неблагоприятно может сказываться на их репутации. Таким образом, в программу модернизации коммуникационных стратегий следует включить и построение программ КСО, считает Евгений Ромат.
*Подробнее – http://www.ukrinform.ua/ukr/news/anons_1881718
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 22.11.2013
Количество просмотров: 828
Страна: Украина
Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:11, 17.05.2025, Россия |
117 |
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших. |
|
Мероприятия в честь 80-летия Великой Победы проходят в Нижнем Новгороде, Marins Group, 21:55, 14.05.2025, Россия |
28 |
День Победы в Великой Отечественной войне вот уже восемьдесят лет объединяет поколения и целые народы. Память о подвигах и мужестве тех, кто много лет назад ценой жизни, страшных лишений и огромных потерь защитил Родину, навсегда сплотила граждан страны. Во всех городах в эти дни проходят мероприятия, посвящённые 80-летию Великой Победы. |
|
Перевозка офисной мебели, Пресс-служба, 07:04, 11.05.2025, Россия |
78 |
08 мая 2025 года специалисты компании «Л.Э.Т.О.» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
|
|
 |