 |
Украинским компаниям необходимо модернизировать маркетинговые коммуникации – эксперты
25 декабря 2013 года состоится итоговая акция «Финал 2013,» в рамках программы лояльности от компании «Имидж Клуб».
Украинским компаниям уже сейчас необходимо модернизировать свой подход к коммуникациям, иначе репутационные и маркетинговые потери будут неизбежными. Об этом заявил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко во время круглого стола, состоявшегося недавно в Киеве, в ИА УкрИнформ*. Эксперт связывает потребность украинских предприятий в модернизации системы маркетинговых коммуникаций с целым рядом факторов, среди которых – изменения в медийной сфере и поведении потребителей в digital-эпоху, а также – возможное обострение конкуренции в связи с приходом на украинский рынок новых иностранных компаний и брендов. «Каждой компании нужно уже сегодня создавать собственный информационный канал, который базируется на площадках в Интернет и социальных сетях. Это связано с закрытием многих специализированных СМИ и переходом части деловых и развлекательных СМИ в онлайн, снижением эффективности выставочных и других мероприятий. Таким образом, информировать аудиторию через упомянутые каналы становится сложно или невозможно. Компания должна сама превратиться в СМИ и общаться напрямую с целевыми аудиториями потребителей, клиентов и партнеров, широкой общественностью. При этом, обычных SMM-инструментов недостаточно – свой канал необходимо строить на основе PR-стратегии. Также важно, чтобы все события и новости компании, которые реально происходят, и тут же интегрировались в онлайн», - считает Валерий Курейко. Кроме того, эксперт считает, что особую роль сегодня играет внутренний PR – важный инструмент, призванный мотивировать и повышать лояльность сотрудников компании. А по мнению Евгения Ромата, Председателя Союза рекламистов Украины, украинским компаниям надо обратить внимание на программы корпоративной социальной ответственности (КСО). Эксперт отметил, что большинство средних и некоторые крупные компании, все еще не придерживаются стратегии ведения социально ответственного бизнеса, что неблагоприятно может сказываться на их репутации. Таким образом, в программу модернизации коммуникационных стратегий следует включить и построение программ КСО, считает Евгений Ромат.
*Подробнее – http://www.ukrinform.ua/ukr/news/anons_1881718
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 22.11.2013
Количество просмотров: 832
Страна: Украина
День России в Астрахани: на крыльях песен и традиций, Marins Park Hotel, 23:30, 19.06.2025, Россия |
39 |
12 июня Россия отмечает один из важнейших государственных праздников — День России. Это время гордости, единства и радости, и мы с удовольствием приглашаем вас провести эти яркие выходные в очаровательной летней Астрахани! |
|
Сотрудники отеля «Ялта-Интурист» организовали праздник для детей подшефного центра, Yalta Intourist, 22:29, 18.06.2025, Россия |
40 |
30 мая, в преддверии Международного дня защиты детей, сотрудники отеля «Ялта-Интурист» провели в Ялтинском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями мероприятие. Воспитанники центра всегда с нетерпением и трепетом ждут этих встреч, ведь гости из отеля уже стали для них добрыми друзьями. |
|
Ural Music Night – ночь, когда город поёт, Marins Park Hotel, 22:09, 18.06.2025, Россия |
42 |
Ночью 27 июня Екатеринбург превратится в большой концертный зал. В городе состоится долгожданное событие – международный музыкальный фестиваль Ural Music Night. Этой ночью музыка станет пульсом города, наполнив его улицы популярными песнями. |
|
В ТРК «Горки» наградили лауреатов фестиваля-конкурса «Память на века», Marins Group, 13:09, 10.06.2025, Россия |
61 |
10 мая в Челябинске состоялся IV Областной фестиваль военно-патриотической песни «Память на века», собравший на одной сцене талантливую и неравнодушную молодёжь, для которой важно сохранять историческую память, и взрослых, способных передавать её через искусство. |
|
|
 |