|
 |
|
 |
Компания Нестле и агентство Affect «сделали Jumble»
19 ноября 2013 г., Москва – В преддверии праздника Хэллоуин компания Nestle совместно с агентством Affect запустили специальное приложение “Бон Пари® JUMBLE Halloween” в социальной сети “ВКонтакте”. Приложение является трансформером и меняется в зависимости от активации в сообществе “JUMBLE” в социальной сети. Сейчас приложение оформлено в стиле праздника Хэллоуин. Представленный на российском рынке летом 2013 года Бон Пари® JUMBLE - это микс жевательных мармеладок разных вкусов и молодежных форм, ориентированный на подростков. Компания «Нестле» отслеживает меняющиеся интересы прогрессивной целевой аудитории бренда, которую все больше привлекают необычные страницы и приложения в интернете. Именно поэтому приложение Бон Пари® JUMBLE было создано с использованием gif анимации. В приложении пользователю нужно выбрать один из предлагаемых шаблонов, загрузить фотографию, выбрать фон и устрашающий эффект в стиле Хэллоуин и добавить мармеладки БОН ПАРИ® JUMBLE для завершения образа. Получившейся «гифкой» можно поделиться с друзьями в социальной сети у себя на странице. Каждую неделю в сообществе “JUMBLE” “ВКонтакте” публикуются лучшие образы пользователей, созданные с помощью данного приложения и набравшие наибольшее количество «лайков». Победитель конкурса будет определен после 20 ноября 2013 года и получит в подарок трехмесячный запас мармелада Бон Пари® JUMBLE .
Контактное лицо: Елена Якунина (написать письмо автору)
Компания: Nestle (все новости этой организации)
Добавлен: 04:02, 22.11.2013
Количество просмотров: 1070
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|