ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Polycom объявила о доступности решения RealPresence® CloudAXIS™ на русском языке

19 ноября 2013 г., Москва, — На пресс-завтраке, прошедшем в Центре решений и технологий Polycom, Корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и совместной работы (UC&C), объявила о доступности на русском языке решения Polycom® RealPresence® CloudAXIS™, которое дает клиентам Polycom возможность с легкостью подключать любого пользователя Skype®, Facebook®, Google Talk™ и других приложений к видеоконференциям через браузер. RealPresence CloudAXIS — это программный пакет, который запускается на платформе Polycom® RealPresence® в частных или публичных облаках и расширяет область видеосвязи и совместной работы над контентом за пределами брандмауэра, позволяя другим предприятиям и потребителям пользоваться ими через браузер. Тем самым он обеспечивает повсеместную доступность видеосотрудничества, характеризующегося высочайшими качеством, надежностью и безопасностью.

Пресс-завтрак начался с выступлений исполнительного вице-президента и директора по маркетингу, Джима Крюгера, а также вице-президента по маркетингу в регионе EMEA, Тима Стоуна, которые по видеоконференцсвязи из Великобритании рассказали о ключевых тенденциях рынка ВКС в мире и в регионе EMEA. Спикеры отметили, что мобильность и дистанционная работа создают благоприятные условия для повсеместного распространения видео. Данные тенденции являются ключевыми как для мирового рынка, так и для европейского. О перспективах развития российского рынка ВКС, а также об успехах компании Polycom в России рассказал вице-президент компании Polycom в России и СНГ, Сергей Хомяков.

Пакет RealPresence CloudAXIS идеально подходит партнерам Polycom и поставщикам услуг, желающим усовершенствовать предлагаемую ими видеосвязь как услугу (VaaS) до видеосотрудничества как услуги (VCaaS) — путем добавления приложений для записи и потоковой передачи, веб-конференций, а также инструментов для совместной работы (например, цифровых маркерных досок) — что позволит им создать новые возможности для своих клиентов и новые источники доходов.

RealPresence CloudAXIS также дает дополнительные преимущества крупным предприятиям, пользующимся платформой RealPresence, так как позволяет им создавать частные корпоративные облака для распространения видеосотрудничества с другими предприятиями и потребителями.

«Polycom меняет правила игры в отрасли, выпуская решение, которое дает клиентам возможность сделать видеосотрудничество корпоративного уровня доступным кому угодно. Мы устраняем препятствия, мешающие повсеместному распространению видеосотрудничества, позволяя клиентам без проблем подключать любого пользователя через интернет браузер к своим сеансам — с высочайшим качеством, надежностью и безопасностью, — говорит вице-президент компании Polycom в России и СНГ, Сергей Хомяков. — Решения Polycom RealPresence CloudAXIS и наш обширный пакет открытых API-интерфейсов дает предприятиям и поставщикам услуг необходимую интероперабельность, позволяющею строить масштабируемые облачные службы для видеосотрудничества, которые, как мы полагаем, будут иметь высокую потребительскую ценность и откроют значительные перспективы для роста».

В состав пакета RealPresence CloudAXIS входит механизм построения глобального справочника по данным приложений на базе состояния присутствия, веб-клиент (поддерживающий совместимые с HTML5 браузеры) а также гибкий брокер ресурсов, который динамически выделяет и регулирует необходимые переменные, такие как полоса пропускания, базы данных, сеансы и мультимедиа для оптимального комфорта пользователей. Будучи расширением платформы RealPresence, пакет RealPresence CloudAXIS обеспечивает масштабируемость, безопасность и надежность операторского класса.

***

О корпорации Polycom

Polycom — мировой лидер в области открытых стандартизованных технологий объединенных коммуникаций и совместной работы (UC&C), телеприсутствия, аудио- и видео- связи, которому доверяют более чем 415 000 клиентов по всему миру. Решения компании Polycom на базе платформы Polycom ® RealPresence ® Platform с самой полной программной инфраструктурой и богатым пакетом прикладных программных интерфейсов (APIs) позволяют организациям взаимодействовать с самым широким спектром приложений для бизнеса, мобильных устройств и облачных приложений. Организации доверяют безопасным решениям Polycom для сотрудничества и проведения встреч «лицом к лицу» в любой точке земного шара. Компания Polycom совместно с ее обширной партнёрской экосистемой, объединяющей более 7000 партнеров, предлагает клиентам лучшую масштабируемость, безопасность, а также обеспечивает оптимальную стоимость владения. Дополнительную информацию см. на веб-сайте www.polycom.com.ru или на страницах Polycom, размещённых в сетях Twitter, Facebook и LinkedIn.

Контактное лицо: Пресс-служба Polycom (написать письмо автору)
Компания: Polycom (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 22.11.2013
Количество просмотров: 782
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
70
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
71
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
323
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
298
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
308
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
309
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100