|
|
|
|
Unitile поставил «Маркинский кирпич» в Санкт-Петербург
14 ноября, Москва, Санкт-Петербург. Холдинг UNITILE (торговые марки "Шахтинская плитка", "Gracia Ceramica" и "Маркинский кирпич") заключил долгосрочный контракт с компанией «Петроблок» на реализацию облицовочного кирпича на территории Северо-Западного федерального округа. Первая партия цвета «Солома» формата «Одинарный» в количестве более 3 тыс. штук уже доставлена в Санкт-Петербург.
ООО «Петроблок» занимает лидирующую позицию среди предприятий, реализующих строительные материалы в Санкт-Петербурге. В настоящее время в ассортименте - газобетон, сухие смеси, плиты перекрытия, кирпич, плиты гипсовые, железобетонные изделия, теплоизоляция. Представители компании, перед заключением контракта, посетили производственную площадку Маркинского кирпичного завода. После досконального ознакомления с технологией производства и высоким качеством продукта, был заключен долгосрочный контракт.
«Основные критерии выбора именно маркинского кирпича - высокое качество и широкая цветовая гамма, - отмечает Артем Минюхин, генеральный директор компании «Петроблок». - При этом цена доступна, а геометрические размеры предельно точны».
Отметим, что запущенный в 2007 году Маркинский кирпичный завод с производительностью более 60 млн. условных единиц кирпича в год оснащен современным оборудованием для производства строительных материалов и автоматизированными системами электронного контроля качества. Завод не имеет в России аналогов по технической оснащенности. Заключив контракт с UNITILE, ООО «Петроблок» расширяет географию присутствия продукта в Северо-Западном округе России. Реализация продукции МКЗ производится с логистических площадок входящего в состав холдинга UNITILE завода «Кварц», расположенного в городе Никольское Ленинградской области.
«Контракт с компанией «Петроблок» на реализацию маркинского облицовочного кирпича подписан в октябре, в ноябре уже поставлена первая партия – около 3 тыс. шт., - отмечает Павел Вылуск, директор по продажам холдинга UNITILE. - Прогнозируемый объем поставок в денежном эквиваленте к следующему строительному сезону, начиная с марта 2014 года – около 8 млн. рублей в месяц».
Напомним, что в феврале 2013 года начаты поставки «Маркинского кирпича» по договору с московской компанией «МОСКЕРАМ», основное направление деятельности которой - продажа строительных и отделочных материалов, таких как строительный и облицовочный кирпич, блоки, сухие смеси, цемент различных марок и производителей. Стартовав с выручки в 1,5 млн. руб. на начальном этапе сотрудничества, по итогам 9 месяцев она увеличилась более чем в 10 раз.
К числу аналогичных дистрибьюторов холдинга по реализации облицовочного кирпича относится давний партнер с 2008 года - официальный представитель Маркинского завода в Краснодарском крае и Ростовской области компания «СтройМаркетСервис». Средний объем ежемесячных поставок составляет более 15 млн. рублей. Лидирующим дистрибьютором с ноября прошлого года в Калмыкии, Осетии, Чечне, Дагестане и других республиках Северного Кавказа стал ИП Кожемякин. Ежемесячно он закупает продукции Маркинского кирпичного завода в среднем на 18 млн. рублей.
Ассортимент «Маркинского кирпича» отличается разнообразной цветовой палитрой, что удовлетворяет все запросы конечных потребителей. Основными наиболее популярными оттенками кирпича на текущий момент являются «Светло-бежевый», «Красный», «Солома». Отметим, что у разных регионов свои предпочтения. Например, покупатели Москвы и Московской области приобретают в основном «Светло-бежевый» - 80 % поставок составляет именно этот оттенок, а остальные 20 % приходятся на такие цвета, как «Солома», «Мираж», «Желтый».
Приобрести продукцию завода с недавних пор можно и через интернет. В сентябре на сайте Маркинского кирпичного завода (www.markinskiy.ru) холдинга UNITILE открылся интернет-магазин, в котором представлен весь ассортимент продукции завода. Отметим, что с середины сентября 2013 года все форматы лицевого сорта кирпича упаковывают в фирменную пленку, специально разработанную под единый корпоративный стандарт.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru
UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru
Контактное лицо: Юлия Сергеевна Коряковцева (написать письмо автору)
Компания: ООО "UNITILE" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 14.11.2013
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|