 |
Научно-исследовательский центр ГК «НЕОЛАНТ» в Калининграде принял гостей
На 42-ой научно-практической конференции «Современные информационные технологии в нефтяной и газовой промышленности», состоявшейся в Калининграде 21-24 октября, ГК «НЕОЛАНТ» при поддержке организаторов мероприятия провел экскурсию в центре информационно-технических разработок «Инновационные методы и средства работы в инфосреде крупных промышленных объектов». Экскурсия состоялось в формате «живой» демонстрации реализации новейших информационных разработок для объектов ТЭК и не только: • Cave-комната – комната виртуального присутствия • Системы дополнения виртуального пространства реальной информацией • Многомерные информационные модели промышленных объектов • Системы раскрытия информации (проект «Открытое правительство) • Нестандартные системы управления и получения информации • Технологии управления информацией, распределенной во времени
Виртуальная «экскурсия» по промышленному объекту в cave-комнате «Мы старались не столько продемонстрировать наши проекты, сколько проиллюстрировать многообразие современных подходов к IT и методы их реализации. Например, часть экскурсии проходила в комнате виртуальной 3D реальности. Мы продемонстрировали участникам весь цикл создания трёхмерных моделей – от 2D чертежа до насыщенной цифровой модели. Особое внимание уделили всевозможным вариантам человеко-машинных интерфейсов: рукописный ввод, сенсорное управление, управление жестами и другим методам общения с IT-системами», - рассказал Виталий Кононов, генеральный директор ГК «НЕОЛАНТ». В ходе экскурсии участники увидели и работу научно-исследовательского центра «НЕОЛАНТ - Тенакс» изнутри, что вызвало не меньший интерес, чем демонстрация технологий: формы и методы реализации IT сами по себе являются высокотехнологичными процессами. Посетители отметили «доверительную неформальную творческую атмосферу» и «молодой дружный коллектив» - факторы, являющиеся залогом динамичного развития компании. *** Цифровое моделирование объектов – блог для профессионалов! Стандарты, подходы к стоимости, детализация моделей, прикладные задачи. I-model.lj.ru – присоединяйтесь! *** О группе компаний «НЕОЛАНТ»
Группа компаний «НЕОЛАНТ» – разработчик инновационных решений и поставщик консалтинговых, инжиниринговых и IT-услуг для: – топливно-энергетического, атомного, добывающего комплексов России; – органов государственного и муниципального управления.
При выполнении проектов «НЕОЛАНТ» применяет технологии: информационные модели; PLM; ГИС; CAD/PDM; PM. Специалисты компании осуществляют интеграцию этих систем как между собой, так и с другими типами информационных систем, работающих у заказчика.
Крупнейшие заказчики: «Башнефть», «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Росатом», «Роснефть», «РусГидро», «Транснефть», ФСО РФ, региональные органы власти.
«НЕОЛАНТ» входит в ТОР 50 крупнейших IT-компаний России.
Офисы группы компаний «НЕОЛАНТ» расположены в Москве, Дубне, Железногорске, Иркутске, Калининграде, Королёве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Тюмени.
Сайт группы компаний: www.neolant.ru.
*** Контакты для прессы pr@neolant.ru Тел./факс: +7 (499) 999-00-00 Адрес: 105062, Москва, ул. Покровка, д. 47 А
Контактное лицо: Юрченко Мария (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Неолант" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:26, 12.11.2013
Количество просмотров: 915
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |