|
Репутация в деловом мире: мнения экспертов отрасли PR и маркетинга
30 октября 2013 г. в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ состоялось обсуждение важной и актуальной темы в сфере маркетинга и PR – значение рекомендаций и репутации компании в современном деловом мире. Обсуждение прошло в новом формате – экспертная группа онлайн – и было организовано Publicity Creating в рамках мероприятий, посвященных 15-летию компании. В мероприятии приняли участие представители крупных и известных компаний: - Евгения Кривонос, эксперт по качеству, директор по развитию ООО Небесна Криниця; - Алевтина Белецкая, кандидат наук социальных коммуникаций, пресс-секретарь группы компаний «ФОКСТРОТ», руководитель PR-отдела Управляющей компании ГК «ФОКСТРОТ», преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко; - Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, бизнес-консультант, тренер; - Елена Милованова, PR-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»; - Александр Курбан, управляющий партнер агентства инновационных технологий «АНТ», доцент кафедры рекламы и связей с обществевенностью Киевского ун-та им.Б.Гринченка, кандидат наук социальных коммуникаций, бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления Песоцких; - Сергей Рудь, специалист по маркетингу и продажам, эксперт в области радиорекламы. На протяжении обсуждения спикеры рассказали о том, насколько важны рекомендации клиентов и партнеров, а также о том, как использовать на практике положительную репутацию для достижения маркетинговых целей, привлечения клиентов, укрепления бизнеса, приводили примеры и делились советами. Эксперты также ответили на вопросы пользователей портала Liga.net. Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating отметил: «К PR-агентству сегодня порядка 60% клиентов приходят по рекомендациям. Поэтому мы всегда стараемся получать рекомендации от клиентов. Самая прогрессивная форма – это видео-интервью, в которых партнеры рекомендуют нашу компанию и рассказывают о преимуществах сотрудничества. Рекомендации в таком формате мы активно используем на сайте и даже в социальных сетях». В течение всего мероприятия на страничке Publicity Creating в Fаcebook проходил прямой онлайн-репортаж, благодаря которому все желающие смогли следить за ходом экспертной группы онлайн. Обсуждение прошло очень насыщенно, и было полезным как для слушателей - с точки зрения получения ценных мнений экспертов рынка, так и для экспертов - с точки зрения обмена мнениями и опытом.
Видеозапись обсуждения можно просмотреть здесь: http://press.liga.net/conf/ekspertnoe_obsuzhdenie_publicity_creating/
7 ноября 2013 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn . Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 11.11.2013
Количество просмотров: 886
Страна: Украина
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|