|
AT Consulting представила экспертизу на Oracle Day в Москве
Компания AT Consulting приняла участие в работе делового форума Oracle Day 2013, выступив «серебряным» спонсором мероприятия.
31 октября 2013 года в Москве прошел ежегодный деловой инновационный форум Oracle Day 2013. Более семидесяти докладов мероприятия были посвящены лучшим практикам, опыту и рекомендациям по применению новых технологий в сфере «облачных» вычислений, BigData, мобильного и социального взаимодействия.
Компания AT Consulting представила экспертизу по Oracle на стенде, развернутом в рамках демонстрационной зоны. Посетители мероприятия смогли познакомиться с решениями и опытом компании в различных секторах экономики.
Денис Фартунин, менеджер компании AT Consulting, и представитель заказчика рассказали на форуме о внедрении и развитии Siebel CRM в ОТП Банке. Внедрение Oracle Siebel CRM проходило в 2009 году и реализовало в банке концепцию «одного окна». В настоящее время фронт-офисное решение поддерживается и активно развивается. Докладчики рассказали о том, как развивался функционал системы в прошедшие годы и как проект повлиял на укрепление банковского бизнеса.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 06.11.2013
Количество просмотров: 807
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|