|
|
|
|
Softline внедрила DeskWork в компании «СтройИнжинирингГрупп»
Softline объявляет о внедрении корпоративного портала DeskWork в компании «СтройИнжинирингГрупп». В результате проекта удалось оптимизировать коллективное взаимодействие сотрудников организации – создать единую точку доступа к информационным активам, структурировать разрозненные ресурсы, автоматизировать необходимые бизнес-процессы.
ОАО «СтройИнжинирингГрупп» — холдинговая компания, созданная в 2008 году и работающая в области проектирования, капитального строительства, ремонта и реконструкции зданий, сооружений и промышленных объектов. Холдинг объединяет 7 дочерних строительных компаний, расположенных в 4 регионах России и обладающих необходимыми технологическими и кадровыми ресурсами для решения строительных задач любой сложности на объектах газодобывающей отрасли.
Компании было необходимо организовать процесс совместной работы, автоматизировать документооборот, оформление заявок, а также получить возможность создания своих реестров документов и организации единой точки доступа ко всей информации в компании. Для решения этих задач было решено внедрить корпоративный портал DeskWork Standard.
«СтройИнжинирингГрупп» уже около шести лет успешно взаимодействует с компанией Softline в вопросах поставки программного обеспечения, и следующим этапом сотрудничества стало приобретение и внедрение корпоративного портала DeskWork Standard. В рамках проекта был также добавлен пакет расширенной технической поддержки, включающий установку с использованием дистанционного подключения, взаимодействие со службой технической поддержки по электронной почте и по телефону, а также консультации по возможностям и особенностям применения DeskWork.
«Систематизация корпоративных ресурсов, оптимизация процедур, возможность проведения внутренних опросов, онлайн-взаимодействие сотрудников и автоматизации бизнес-процессов были в списке наших первоочередных задач, и мы видим, что DeskWork с ними успешно справляется», - говорит Вадим Новиков, руководитель службы ИТ ОАО «СтройИнжинирингГрупп».
«С компанией “СтройИнжинирингГрупп” – нас связывает давнее сотрудничество, и мы всегда стремимся предложить лучшее решение для реализации бизнес-задач заказчика. Поэтому когда они обратились к нам по вопросу выбора системы для организации документооборота, специалисты компании предложили DeskWork на базе SharePoint 2013, оптимальное и современное решение. А расширенный пакет техподдержки Softline дал возможность провести установку и настройку портала профессионально и быстро», - рассказывает Владислав Лаврентьев, руководитель департамента по работе с клиентами компании Softline.
«DeskWork на базе Microsoft SharePoint 2013 – это удобное решение, которое помогает быстро находить нужный документ, согласовывать или утверждать его, при этом никогда не теряя контроль над всем процессом», – отмечает Валентин Кудрявцев, руководитель DeskWork. В числе преимуществ продукта – оптимальное соотношение цены, уровня поддержки и качества.
Корпоративный портал DeskWork на платформе Microsoft SharePoint 2010/2013 – это универсальное средство для совместной работы, обладающее широкими возможностями для управления информацией и бизнес-процессами, а также удобным доступом к данным. С помощью DeskWork ускоряются бизнес-процессы – такие как согласование и утверждение документов, постановка и контроль задач, автоматизация ежедневных процессов, информирование сотрудников. Разработчик продукта - ООО «Дэскворк». Стратегическим партнером в вопросах продаж и продвижения корпоративного портала DeskWork является компания Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 06.11.2013
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|