ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Прагма» ввела в эксплуатацию Call-центр в такси «Скороход» г. Пенза

Появление Call-центра в диспетчерской службе обусловлено требованиями повышения качества предоставляемых услуг в связи с ростом конкуренции и необходимостью увеличения объемов услуг. Наличие Call-центра в диспетчерской службе обеспечивает не только повышение качества работы диспетчера в связи с появлением средств контроля и управления (запись разговоров, сбор статистики и т.д.). Теперь ни для одного клиента такси «Скороход» не будет занят телефон, ни один клиент не останется без ответа диспетчера и обязательно получит необходимую услугу.
Сотрудниками компании «Прагма» произведен полный цикл работ по настройке оборудования, подключению телефонной связи, настройке программного обеспечения сервера и рабочих мест, обучению пользователей.
Внедренное решение, а именно IP PBX (Private Branch eXchange – IP АТС или офисная АТС), позволит диспетчерской службе повысить качество работы, а для руководства компании обеспечить возможность дальнейшего расширения контакт-центра вместе с ростом количества звонков без дополнительных затрат. Кроме того, программное обеспечение call-центра на типовой платформе значительно упростило поддержку и техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения всей диспетчерской службы такси.
Подробное описание функций и возможностей установленного call-центра можно найти на сайте itslink.ru.
Справка о компании.
ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга.
Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.
Такси «Скороход» предоставляет услуги в г.Пензе, выполняет в день более 2000 заявок. Тел.555-555.

Контактное лицо: Лаврик Ольга (написать письмо автору)
Компания: ООО "Прагма" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 16.03.2010
Количество просмотров: 851

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100