|
|
|
|
OpenCom проводит «SpeechClass!» в рамках конференции «CallCenter World 2010»
23-24 марта состоится ежегодная конференция «CallCenter World 2010». Учитывая высокий интерес к голосовым сервисам, OpenCom проведет 24 марта в рамках конференции SpeechClass! – серию презентаций, посвященных примерам построения IVR для конкретных видов сервисов. Будут представлены 4 варианта сервисов: для банков, страховых компаний, транспорта и связи. Важно, что демонстрации построены на основании мировых “best-practice” рекомендаций и опыта реализации сервисов у отечественных клиентов. Особое внимание посетителей должен привлечь разбор ошибок при построении голосовых сервисов, вызывающих недовольство клиентов и рекомендации по их устранению.
SpeechClass! не случайно назначен на 24 марта. Этот день на конференции объявлен Днем речевых технологий. В рамках секции «Технологии» состоится выступление двух клиентов компании, использующих речевые технологии: МГТС и Московского филиала ЦентрТелеком. Являясь партнером компании Nuance, крупнейшего мирового производителя голосовых приложений, OpenCom впервые представит работу Veryfier - решения по голосовой верификации, вызывающего повышенный интерес у отечественных клиентов. Объединяя SpeechClass!, выступления клиентов и демонстрацию Veryfier, OpenCom представит посетителям самую полную информацию о голосовых услугах, тем самым еще раз подтвердив свои лидирующие позиции в области предоставления решений по оптимизации работы Call-центров.
Проведение SpeechClass! является продолжением серии маркетинговых акции компании, посвященных автоматизации работы Call-центров. Ранее компания успешно провела конференцию SpeechDay и запустила SpeechBlog - первый в России сайт по голосовой тематике.
Информацию о SpeechClass! можно получить по тел. (495) 504-11-00 и эл. почте sales@opencom.ru
Контактное лицо: Саакян Рузанна (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 16.03.2010
Количество просмотров: 827
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|