ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

4Service обсудили с представителями украинского ритейла аспекты работы над сервисом и лояльностью клиентов

11 октября 2013 г. компания 4Service Group провела бизнес-завтрак «Управление сервисом и лояльностью клиентов». Во встрече приняли участие представители сектора бытовой техники, электроники и мобильной связи украинского ритейла, среди которых ведущие специалисты компаний Фокстрот, Алло, Ringo, Protoria, Samsung, Intel, IStore, Diawest, Moyo, Киевстар, Интертелеком, Стар телеком, Vega-телеком, Cота, Мобильные Фишки, Istudio и других.

Сервис высокого уровня в современных реалиях воспринимается лидерами рынка розницы как конкурентное преимущество. Высокое значение повышения качества сервиса и, как следствие, лояльности клиентов, не поддается сомнениям лидерами розничного рынка Украины. Поэтому тема бизнес-завтрака вызвала живой отклик у аудитории.

Первая часть мероприятия была посвящена теме оценки сервиса. Учитывая тот факт, что украинская розница работает над сервисом давно и успешно, компания 4Service порекомендовала использовать комплексную оценку сервиса по трем критериям: выполнение стандартов обслуживания, субъективная оценка и индекс лояльности клиентов (NPS). Сервис-директор 4Service Group Сергей Пашковский представил результаты исследования уровня сервиса в отрасли за три квартала текущего года, продемонстрировав тенденции и динамику состояния сервиса в украинских магазинах техники, электроники и мобильной связи. Интересным для участников мероприятия стал тот факт, что наиболее хорошо отечественными продавцами выполняется стандарт выявления потребностей клиентов (79,42 %). Однако стандарты «Предложение покупки» и «Дополнительные продукты, услуги» имеют наиболее низкий показатель выполнения по отрасли (78,53 и 74,94 соответственно). Субъективный отраслевой индекс за исследуемый период (январь-сентябрь 2013 г.) показал, что украинские покупатели наиболее высоко оценили компетентность торгового персонала магазинов техники, электроники и мобильной связи Украины, а вот интерьер (удобство и комфорт для покупателя) был оценен хуже всего – 79,08%.

Живой интерес у присутствующих вызвала тема использования индекса лояльности клиентов NPS в управлении прибылью компании. Учитывая то, что у каждой компании есть приток и отток клиентов, основной задачей для увеличения прибыли является увеличение притока и уменьшение оттока клиентов. На этот процесс влияет лояльность клиентов компании. Приток клиентов (прибыль 1) напрямую зависит от промоутеров компании (лояльных к компании клиентов), которые генерируют положительные отзывы о компании. Каждый десятый лояльный клиент является «рупором» положительной информации и приводит новых клиентов. Второй источник прибыли также зависит от уровня лояльности клиентов к компании. Лояльные клиенты тратят больше, чем обычные постоянные клиенты. Они имеют более длинный средний чек и большее количество повторных покупок. Лояльность клиентов способна уменьшить отток клиентов, тем самым увеличивая третий источник прибыли. Это происходит вследствие увеличения порога чувствительности к цене и близости торговой точки.

Компания 4Service измерила индекс NPS для украинских магазинов мобильной связи и супермаркетов техники и электроники (44,67) за период январь-сентябрь 2013 г. Оказалось, что компании этого сектора украинской розницы имеют наиболее высокие показатели индекса лояльности клиентов среди других секторов ритейла Украины и компаний других отраслей – 40,77% у магазинов мобильной связи, 44,67% - индекс NPS супермаркетов техники и электроники.

Представителями компании 4Service были также представлены эффективные решения для работы с сервисом и повышением уровня лояльности клиентов, а также озвучены работающие методики управления изменениями. Присутствующими активно обсуждался выбор стратегии по работе с сервисом, озвучивались наиболее предпочтительные мероприятия по управлению сервисом и инструменты его оценки.

Для представления практического опыта по работе с сервисом в отрасли были приглашены в качестве докладчиков Александр Пащенко (региональный руководитель по персоналу Центрального региона, компания Алло) и Наталия Кравченко (начальник Департамента абонентского обслуживания, компания Интертелеком). Выступление Александра Пащенко было посвящено вопросу важности субъективной оценки клиентов и их лояльности, а Наталья Кравченко поделилась опытом внедрения системы Mystery Shopping и предложила способы преодоления сопротивления персоналом системы.

В теплой атмосфере бизнес-завтрака участники обсудили вопросы практического применения методов управления сервисом и лояльностью клиентов, а также озвучили готовность к внедрению современных инструментов работы с сервисом.

Справка о компании. Компания 4Service основана в 2001 г. и является сегодня одним из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping в Европе. За 12 лет работы Тайные Покупатели, которые сотрудничают с компанией, сделали более чем 400 000 оценок в различных сферах. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие.

За более подробной информацией обращайтесь:
+38 (044) 545-60-25
r.berezovskaya@4service-group.com
PR-директор 4Service Group
Руслана Березовская

Контактное лицо: Березовская Р.В. (написать письмо автору)
Компания: Компания 4Service™ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 28.10.2013
Количество просмотров: 857
Страна: Украина

Авито Спецтехника и «Лемана ПРО» объявили о стратегическом сотрудничестве, Авито Спецтехника, 13:14, 21.06.2025,
43
Авито Спецтехника и компания «Лемана ПРО» на полях Петербургского международного экономического форума объявили о запуске сотрудничества, направленного на повышение доступности и удобства аренды строительной спецтехники для корпоративных клиентов ритейлера – строительных, подрядных и управляющих компаний.


Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии, АНО "СОДФУ", 12:55, 24.05.2025, Россия
395
Соглашение о взаимодействии, направленное на повышение эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг, подписали Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин и временно исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Курской области - Председатель Правительства Курской области Александр Чепик.


Жители Липецкой области смогут обратиться к финансовому уполномоченному через региональные сети МФЦ, АНО "СОДФУ", 22:41, 30.04.2025, Россия
102
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») сообщает о заключении и вступлении в силу с 28 апреля 2025 г. соглашения с уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) Липецкой области.


АНО «СОДФУ» и уполномоченный МФЦ Смоленской области заключили соглашение о взаимодействии, АНО "СОДФУ", 22:40, 30.04.2025, Россия
67
Жители Смоленской области с 29 апреля 2025 г. смогут подать обращение финансовому уполномоченному через любое региональное отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в секторе пользовательского сопровождения*.


Руководители энергетического холдинга встретились в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 16:04, 28.04.2025, Россия
61
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.


Международный аэропорт Мурманска перешёл под охрану ведомственной охраны Минтранса России, ФГУП "УВО Минтранса России" Северо-Западный филиал, 21:44, 04.04.2025,
127
В марте 2025 года Северо-Западный филиал ФГУП «УВО Минтранса России» приступил к выполнению договорных обязательств по охране и защите международного аэропорта Мурманска, где оперативно удалось развернуть посты охраны на территории воздушной гавани.


Мультсериал «Мастер Витя и Мотор» взят на дистрибуцию немецкой компанией Toon2Tango, Анимационная студия "РОКЕТ ФОКС", 21:28, 26.02.2025,
203
Создатели анимационного сериала «Мастер Витя и Мотор» заключили соглашение с дистрибьютором Toon2Tango, входящим в состав Mediawan, о распространении дошкольного развлекательного шоу по всему миру.


Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области, АНО "СОДФУ", 04:43, 17.01.2025, Россия
108
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) заключили соглашение о взаимодействии.


Студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева будут проходить практику в научном центре холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 04:40, 04.11.2024, Россия
144
НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех договорился о партнерстве с Российским химико-технологическим университетом имени Д. И. Менделеева. Сотрудничество направлено на создание условий для повышения профессионального уровня обучающихся и укрепление связи обучения с практикой.


ВЭФ-2024: Газпромбанк Лизинг подписал соглашение о сотрудничестве с АО «КАМА», АО «Газпромбанк Лизинг», 02:54, 29.09.2024, Россия
175
На площадке Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) Газпромбанк Лизинг и АО «КАМА» подписали соглашение о сотрудничестве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100