ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Надра» – в лидерах по медиаактивности в III квартале 2013 года

Банк «Надра» три квартала подряд удерживает абсолютное лидерство среди украинских финучреждений как по качеству освещения в СМИ своих социальных проектов, так и по количеству упоминаний социальных инициатив банка в СМИ.
Кроме того, эксперты проекта в очередной раз назвали банк «Надра» одним из наиболее качественно представленных в СМИ украинских финучреждений. Так, банк второй квартал подряд занял 3-е место среди всех исследуемых банков по качественным параметрам представленности в СМИ, которые включают, в частности: лояльность журналистов к информационным поводам банка, а также их актуальность и разнообразие, насыщенность информационного поля, тональность и субъектность упоминаний банка в СМИ, наличие широкого круга спикеров, обособленность от упоминаний других банков и другие параметры.
«Нам чрезвычайно важно именно качество как составляющая нашей работы – и не только в информационный среде. Это принцип, которым банк «Надра» руководствуется в том числе в бизнесе и банковском обслуживании наших клиентов, – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций. – Кроме того, мы искренне гордимся тем, что важный социальный вектор в деятельности нашего банка не остается незамеченным общественностью. Тот факт, что банк «Надра» с начала года уверенно удерживает лидерство в реализации социальных инициатив, и то, что с каждым разом нас поддерживает все большее количество не только СМИ, но и других предприятий и просто людей, сотрудничающих с нами в качестве волонтеров, – повод не столько для гордости, сколько для уверенности в том, что вместе мы сможем совершить еще многие добрые дела».
Кроме того, в рамках проекта эксперты также отметили ключевых спикеров банка «Надра». Так, председатель правления банка Дмитрий Зинков вошел в тройку лидеров по количеству упоминаний в СМИ первого лица банковского учреждения. Кроме того, банкир – в пятерке лидеров по качеству представленности в СМИ в разрезе блока «Внешние коммуникации», а также в тройке лидеров в разрезе блока «Продукт».
Директор по корпоративному бизнесу банка «Надра» Татьяна Кононова стала абсолютным лидером по качеству представленности в СМИ и количеству комментариев на тему «Корпоративный бизнес», а руководители розничного бизнеса банка Сергей Козлов и Виталий Бачинский вошли в Топ-3 по качеству представленности в СМИ и количеству комментариев на тему «Платежные карты».
Среди других достижений банка в информационной среде в III квартале 2013 года:
• Топ-3 по качеству освещения в СМИ таких тем, как «Внешние коммуникации»; «Продукты»; «Продвижение продуктов и услуг»; «Депозиты»; «Корпоративный бизнес»;
• Топ-3 по количеству упоминаний и качеству освещения в СМИ темы «Малый и средний бизнес»;
• Топ-5 по качеству освещения в СМИ темы «Бизнес».
Напомним, что результаты медийной активности банков Украины в III квартале 2013 года – проект «МедіаВершки» – были презентованы 23 октября исследовательской компанией NOKs fishes.

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 25.10.2013
Количество просмотров: 821
Страна: Украина

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
41
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
36
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
37
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
40
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
41
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
121
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
351
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
355
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
62
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
214
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100